Черновики в Фейсбуке
Во всех социальных сетях посты подразделяются на личные и на контент для бизнеса. Подготовка последнего не терпит поспешности, а наоборот, требует основательности и тщательности. Потому в некоторых ситуация так важны черновики в Facebook.
Так что рассмотрим, как найти эту опцию, и как грамотно ее использовать.
Так выглядели черновики, когда основным носителем информации была бумага:
Для чего нужны черновики
Черновики – из тех особенностей социальной сети, которые зачатую неизвестны рядовым пользователям. А в Facebook можно создать черновик будущей публикации и тщательно шлифовать ее сразу на странице, где она впоследствии будет размещена.
Возможности черновика:
- макет будущей публикации создается и до поры до времени не показывается аудитории;
- доступна планировка публикации на заданное время;
- параметры рекламы настраиваются до ее демонстрации.
Важный момент: такая опция как черновики публикаций доступна исключительно для страниц. Личные профили такой «фишки» не имеют. В черновиках можно готовить наброски и варианты информационных публикаций, а также рекламных постов.
Инструкция по работе
Создать набросок
Впрочем, о возможности создать предварительный вариант публикации слышали многие, но не многие знают, как «добыть» эту возможность из «недр» соцсети. Но на самом деле все очень просто:
- Начните работу над новым постом (опция «Создайте публикацию…» в верхней части страницы).
- Когда написан текст, нажмите «Инструменты», и вы получите доступ к следующим опциям:
- сейчас;
- запланировать (задать дату и время, с которого можно начинать показ);
- сохранить черновик.
Последний вариант и нужен. В сегменте для черновиков вы сможете править текст до того момента, пока он не дойдет до состояния, когда вы смело опубликуете его. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий.
Изменить и поделиться
Итак, вы создали черновик поста для страницы в Facebook. А теперь нужно отыскать этот черновик, чтобы закончить работу над материалом.
Для этого пользователю необходимо:
- Открыть опцию «Инструменты для публикаций».
- Найдите там раздел «Черновики».
- Найдите среди черновиков (если их несколько) необходимый в данный момент для работы и кликните «Предварительный просмотр для ПК или для мобильных устройств», чтобы посмотреть в том виде, в котором его увидит сторонний человек.
- Нажмите «Редактировать», внесите нужные правки (можно просматривать пост на разных этапах редактирования с помощью опции «Prview»).
- Далее жмите на «Поделиться сейчас», выставляйте время публикации в планировщике.
Черновик рекламы
Рекламные посты также можно готовить к размещению в несколько этапов, вносить правки при необходимости и планировать обнародование постов, когда это нужно пользователю.
Наиболее эффективный способ создать черновой вариант рекламы для размещения в Facebook – использовать Ads Manager.
Совет: Ads Manager – инструмент для людей, хорошо разбирающихся в интернет-маркетинге. Тем, кто еще не столь искушен в данной теме, лучше работать в специальном «режиме подсказок». Все стадии создания и настройки рекламы будут сопровождаться подробными инструкциями. Если хотите включить этот режим, тогда кликайте «Режим создания с подсказками. Эту опцию можно найти в верхней панели.
Режим подсказок не подготовит рекламу к публикации, но позволит проконтролировать прохождение всех этапов. Если время особо дорого, то можно задействовать «Быстрый режим», опция переключения на него — кнопка на верхней панели страницы.
Как создать черновой набросок:
- Жмите «Создать» и заполняйте поочередно «Кампания», «Группа объявлений» и «Объявления». Впрочем, можно ограничиться заполнением только первого раздела.
- Кликайте «Сохранить в черновиках».
Потом можно продолжить работу по ранее сохраненным настройкам. Когда изменения внесены, доступны такие опции:
- «Опубликовать» — пост появляется в тот же момент;
- «Закрыть» — сохранится черновой вариант;
- «Сбросить черновик» — пост возвращается к первоначальному состоянию.
Если хотите внести правки и активировать объявления позже, то выбирайте опцию «Проверить и опубликовать» на главной странице менеджера в панели действий.
Менеджер страниц — на айфоне и андроиде
«Менеджер страниц» — очень нужный во многих ситуациях инструмент. Это — специальное приложение, с помощью которого можно создавать всевозможный контент: как просто наполнять страницы какой-либо информацией, так и создавать контент рекламного характера. В России данное приложение уже доступно в AppStore и PlayMarket.
Для того чтобы создать публикации в черновом виде, нужно:
- На странице создается пост так же, как это делалось и ранее.
- В разделе «Как быстро вы хотите сделать публикацию?» находите «Сохранить».
Внимание — на данный момент нет информации о том, как это проделать в обновленной версии приложения.
- Если нужно вернуться к наброскам, то это делается с помощью значка «чемоданчик», расположенного на главной странице. После этого выбирается раздел «Черновики публикаций».
- Откроется список, где рядом с каждым элементом размещен значок «галочка», по клику будут доступны функции сохранения и публикации.
Для рекламы:
- Когда внесено все, что нужно для размещения рекламы, станет доступно финальное окно.
- В правом верхнем углу, кликнув на «Сохранить», можно обнаружить различные варианты сохранения.
- Внесенные правки сохраняются в черновом варианте, если пользователь случайно выходит в другой раздел.
Кроме того, найти черновики находятся в разделе «Кампании». Чтобы их найти, нужно пролистать этот раздел до конца, в нижней части вы увидите группу «Черновики». Их можно править, если это нужно, или удалять поштучно.