Донаты в соцсетях

Современный словарь интернет-терминов постепенно пополняется все новыми понятиями. Часто пользователи соцсетей сталкиваются со словом «донат». Сегодня разберем, что оно означает в Фейсбуке и Инстаграме.

Донаты в соцсетях

Значение

С переводом есть небольшие непонятки. Английские слова «donut» и «donate» звучат одинаково, но и имеют разные значения.

  • Donut – это пончик, традиционная американская сладость в виде круглой сдобы, которую часто покрывают глазурью;
  • Donate – дарить, жертвовать. Слово, прочно вошедшее в лексикон блогеров и подписчиков. Именно оно стало базой для нашего заимствованного термина «донат».

Донаты в соцсетях

Точный Ответ

Донат – это добровольная, а главное, безвозмездная передача денег другому лицу или организации. Это поощрение часто используют стримеры во время прямых трансляций, благотворительные организации и авторы пабликов в соцсетях.

Донат – хороший инструмент для стимулирования. Подписчики таким образом выражают благодарность любимому блогеру и дают ему стимул для дальнейшего творчества. Сервисы, где есть возможность воспользоваться такой функцией, привлекают большое количество новых авторов.

Сборы в Фейсбуке

В 2016 году Фейсбук внедрил опцию по привлечению спонсорской помощи. Первое время она работала для благотворительных целей. Владелец аккаунта не имел возможность получать донат в свою пользу. Сбор использовался как средство поддержки благотворительных проектов.

В 2020 году функция была расширена. Но в этом есть плюсы и минусы.

Плюсы:

  • пользователь может открыть сбор средств в пользу одного из проектов, которые утверждены Фейсбуком;
  • владелец аккаунта в праве собирать донаты от своих подписчиков;
  • во время прямого эфира можно добавить кнопку доната в пользу благотворительной организации.

Минус только один. Фейсбук ограничил список государств, где эта функция работает. Россия и страны СНГ туда не входят.

Вам открыты следующие возможности:

  1. Собирать донаты от подписчиков в свою пользу.
  2. Добавить кнопку доната в пользу благотворительной организации во время ведения прямого эфира.

Донаты в соцсетях

Как начать

Пользователям, зарегистрированным в Европе или США, проще отправить донат определенному проекту. Например, помочь больнице или приюту для брошенных животных.

Порядок действий:

  1. Войти в свой профиль.
  2. В левом столбце найти строку «Сборы пожертвований».

Донаты в соцсетях

  1. Нажать на кнопку «Начать».
  2. Указать направление организации: «Некоммерческая» или «Благотворительная».
  3. Отметить проект из утвержденного списка.
  4. Добавить обложку и нажать «Создать».

Важно: эта функция доступна в личном профиле и для страниц некоммерческих фирм.

Донаты в соцсетях

Чтобы попросить о донате для себя лично, необходимо при подборе адресата указать «Я, мой друг». После открытия сбора пользователь получит возможность добавить кнопку во время прямого эфира.

Порядок действий:

  1. Войти в Фейсбук через мобильное приложение.
  2. Запустить новую трансляцию.
  3. Кликнуть по значку «…» вверху справа.
  4. Выбрать пункт «Добавить кнопку».

Instagram

Блогеры также имеют возможность просить о материальной поддержке.

Порядок действий:

  1. Войти в свой профиль.
  2. Нажать на значок «Силуэт человека» или на фото профиля вверху справа.
  3. Выбрать строку «Редактировать профиль».
  4. Кликнуть по надписи «Добавить сбор пожертвований».
  5. Нажать «Начать сбор средств».
  6. Выбрать фото обложки.
  7. Добавить название и описание.
  8. Выбрать валюту и категорию сбора пожертвований.
  9. Кликнуть по кнопке «Далее», а затем «Готово».

После этого запрос будет отправлен на проверку. При одобрении пользователь получает уведомление и может начать сбор в течение 30 дней.

Важно! Создание личных сборов пожертвований доступно только для людей, достигших возраста 18 лет.

Эта функция работает только в некоторых странах Европы, США и ЮАР.

Добавить комментарий