Библиотека рекламы в Фейсбуке

Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Фейсбук предоставляет безграничные возможности для рекламодателей благодаря огромному количеству рекламных сервисов. Кроме рекламного кабинета, в котором можно сделать нужные настройки, и бизнес-менеджера, существует большой каталог креативного контента. Это библиотека рекламы.

В данном обзоре мы расскажем об ее устройстве, где она находится и для чего нужна.

Где найти библиотеку рекламы

Перейти по ссылке. Библиотека хранит все рекламные посты, которые были запущены в Фейсбуке, его приложениях и Инстаграме.

Просмотр этих данных доступен всем желающим. Для этого не нужно регистрироваться на платформе.

Фейсбук поддерживает прозрачность рекламной деятельности. Именно этим объясняется открытость всех объявлений сервиса.

Что можно узнать в рекламном каталоге

Библиотека рекламы Facebook Ads Library – своеобразного хранилище, которое содержит все объявления рекламного характера, которые запущены в Фейсбуке и Инстаграме. Рекламодатели, вебмастеры и простые пользователи могут здесь посмотреть:

  • действующие рекламные объявления;
  • рекламные публикации, которые уже неактивны. Данные о них хранятся 7 лет;
  • данные о политической и общественно значимой рекламе;
  • данные о пользователях, которые запускали рекламные объявления, а также страны, откуда велось управление аккаунтом;
  • финансовые источник рекламной деятельности;
  • статистические данные по рекламным объявлениям.

Это очень удобный инструмент для отслеживания рекламных тенденций. Владельцы бизнес-аккаунтов здесь могут анализировать действия лидеров рынка, сравнивать свою рекламную кампанию с конкурентами и узнавать о новшествах в смежных отраслях.

Имея такие данные, можно успешно вести свой профиль, используя новейшие маркетинговые приемы.

Как пользоваться библиотекой

  1. Открыть каталог.
  2. Ввести в строке «Поиск» название аккаунта рекламодателя.
  3. Выбрать страну.
  4. Выбрать категорию рекламных объявлений («Все рекламные объявления» или «Вопросы общественной значимости, выборы или политика»).
  5. Система выдаст список возможных совпадений.
  6. Нажать на кнопку «Информация», которая есть под каждым объявлением. Здесь есть данные о бюджете, охвате аудитории, где было размещено объявление, демографическая информация о пользователях, которые просмотрели рекламу.

Почему библиотека рекламы не работает

Нередко пользователи, которые хотят посмотреть информацию о рекламных объявлениях, сталкиваются с неожиданной проблемой – каталог не работает или не выдает совпадения. Причин может быть несколько:

  • включен блокировщик рекламы (AdBlock, uBlock Origin, AdBlocker Ultimate). Чтобы его отключить, нужно кликнуть по значку расширения. Он находится на панели браузера сверху. Потом выбрать деактивацию блокировки для страницы «Библиотека рекламы»;
  • вы ищете рекламные объявления, которые попадают под ограничения (алкоголь, средства для похудения, финансовые услуги) без входа в аккаунт. Система не может показывать такую рекламу, пока не убедится, что вы подходите для просмотра данных материалов;
  • вы указываете некорректное название рекламного аккаунта. Рекомендуем проверить написание.
Добавить комментарий