Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Facebook Audience Insights

Фейсбук – прекрасный канал для владельцев бизнеса. Через него удобно взаимодействовать с целевой аудиторией, адаптировать контент, чтобы он удовлетворял текущие потребности и интересы пользователей.

Для правильного общения с потенциальными клиентами и оценки их вовлеченности необходимо детально изучить все параметры данных. В этом хорошо помогает Facebook Audience Insights.

Чем лучше владелец бизнеса знает своих посетителей, тем проще ему будет ориентировать свой контент.

Что это за программа

Facebook Audience Insights – это одна из функций Менеджера рекламы Фейсбука. Чтобы найти ее, необходимо кликнуть по значку меню. Есть еще один вариант – перейти по данной ссылке https://www.facebook.com/ads/audience-insights.

Благодаря этой программе можно изучить следующие данные;

  • пользователи Фейсбука в целом;
  • люди, связанные с вашей страницей в Фейсбуке;
  • представители целевой аудитории.

На основе этой информации проще создавать релевантную рекламу, подстраивать ее для любой группы и увеличивать охват похожими аудиториями.

Как посмотреть статистику аудитории

  1. Войти в Ads Manager.
  2. Нажать на значок меню и найти в списке «Audience Insights».
  3. Facebook Audience Insights

  4. Выбрать тип аудитории из трех предложенных:
  • «Все пользователи Facebook» – поможет узнать информацию о людях по общим интересам или страницам конкурентов;
  • «Пользователи, связанные с вашей страницей» – данные по уже имеющейся аудитории. Это люди, которым нравится ваша страница;
  • «Индивидуализированная аудитория» – строится при помощи пикселя Фейсбука или загрузки электронных адресов пользователей.
    Facebook Audience Insights

  1. Выбрать тип данных в колонке.
  2. Facebook Audience Insights

  3. Теперь справа доступны несколько диаграмм.

Facebook Audience Insights

Параметры, доступные в Facebook Audience Insights

Вся информация, которая находится в программе, полезна. На ней основывается планирование рекламных кампаний. Рассмотрим подробнее доступную для просмотра информацию.

Демографические данные

Facebook Audience Insights позволяет увидеть всю информацию посетителей и пользователей, которые уже подписаны на страницу, по демографическому признаку. Она отражается в отдельной вкладке.

Facebook Audience Insights

Это строгая разбивка по разным критериям:

  • возраст;
  • пол;
  • семейное положение;
  • уровень образование;
  • должность.

Это ценные сведения для создания рекламы и основа для таргетинга.

Географические данные

При переключении на вкладку «Место», можно ознакомиться с информацией о местоположении пользователей, которые уже заходили на вашу страницу. Здесь доступны выборки по трем критериям:

  • популярные города;
  • основные страны;
  • популярные языки.

Facebook Audience Insights

Вместе с демографическими данными это можно использовать для понимания того, где живут посетители страницы и кто они.

Данные о пользовательской активности

С помощью Facebook Audience Insights легко отслеживать действия аудитории. В этой вкладке доступна информация об активности пользователей за последние 30 дней. Это комментарии, клики, репосты, лайки.

Facebook Audience Insights

В этой же вкладке отображаются типы устройств, с которых посетители чаще всего переходят на вашу страницу. Это важно при запуске рекламы для настройки объявлений на владельцев смартфонов и ПК.

Данные о понравившихся страницах

Здесь видна информация о страницах и категориях сообществ, которые нравятся вашим посетителям.

Facebook Audience Insights

Использование Facebook Audience Insights для запуска рекламы

Когда вы узнали всю информацию о посетителях страницы, приступаем к настройке таргетинга.

Порядок действий:

  1. Нажать на кнопку «Создать объявление».
  2. Facebook Audience Insights

  3. В окне настройки новой рекламной кампании заполнить все поля на первой странице и нажать на кнопку «Далее».
  4. Перейти в раздел «Аудитория». Он находится в самом низу списка.
  5. Ввести все данные, которые были получены из Facebook Insights: возраст, местоположение, интересы.
  6. Facebook Audience Insights

  7. В этом же окне добавить данные для более точной настройки. Для этого есть поля «Пол», «Языки», «Связи».

Facebook Audience Insights

После настройки аудитории запустить рекламную кампанию. Чтобы добиться нужных результатов, необходимо регулярно оптимизировать объявления и анализировать их эффективность.

Добавить комментарий