Facebook Business Suite

В сентябре 2020 года Фейсбук (сейчас уже Meta) представил свой новый продукт – платформу для малого и среднего бизнеса. Она называлась Facebook Business Suite. Новый сервис упрощал управление страницами и профилями в Фейсбуке, Инстаграме, Messenger и WhatsApp.

Платформа уже доступна и успешно работает в России и странах СНГ. Перейти на нее можно через свой бизнес-аккаунт. Есть еще один вариант – ссылка business.facebook.com. Если пользователь впервые оказывается на платформе, то ему будет предложено привязать бизнес-аккаунты в Фейсбуке и Инстаграм. После этого можно приступать к осваиванию сервиса.

Что такое Facebook Business Suite

Это единая платформа, разработанная для управления бизнес-аккаунтами Фейсбука и Инстаграма. Ранее для этого использовался Facebook Business Manager. Новый сервис очень похож на него, но более комфортен в работе. Кроме того, разработчики добавили несколько полезных функций (ответ на сообщения без перехода между аккаунтами). Facebook Business Manager при этом также доступен. Поэтому пользователи могут сами выбирать, где им удобно работать.

Платформа Business Suite доступна как отдельное приложение для Андроид и iOS. Пользователи, привыкшие работать на ПК, не проблем ее скачают, пройдя по следующей ссылке.

Как пользоваться Business Facebook Suite?

После установки приложения необходимо его правильно настроить. Для этого стоит войти в свой рабочий аккаунт. Платформа позволяет объединять несколько страниц компании и управлять ими. Для этого Фейсбук и Инстаграм должны быть привязаны друг к другу.

Так выглядит главная страница.

Facebook Business Suite

В левом столбце – основное меню управления. С его помощью осуществляется переход на другие страницы.

В правом столбце отображается текущая статистика:

  • тенденции. Увеличение или снижение охвата страницы Фейсбука за неделю в процентном соотношении;
  • аудитория. Общее число лайков за все время существования страницы.

С помощью Facebook Business Suite легко настроить свою страницу Фейсбук. Для этого необходимо:

  1. Нажать на меню управления (три горизонтальные полоски).
  2. Выбрать пункт «Еще инструменты».
  3. Перейти в «Настройки страницы».
  4. Facebook Business Suite

  5. Выполнить необходимые действия

Facebook Business Suite

Выставив все нужные настройки, стоит открыть доступ людям из команды. Это распространенная практика – бизнес-страницы ведут обычно несколько людей, каждый отвечает за определенное направление. Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Настройки».
  2. Выбрать пункт «Люди».
  3. Facebook Business Suite

  4. Добавить электронные адреса членов вашей команды, установить для каждого уровень доступа и функции.

Facebook Business Suite

Анализ аудитории

Мониторинг проводится в режиме реального времени. Параметры, которые легко отслеживаются:

  • публикации, получившие лайки и количество отметок;
  • реакция на посты в Фейсбуке – сюда включаются не только лайки, но и другие эмоджи;
  • stories, выложенные подписчиками;
  • поведение подписчиков;
  • появление новых подписок и лайков на странице.

Facebook Business Suite

Теперь не нужно постоянно находиться в аккаунте или перемещаться между несколькими страницами, чтобы мониторить аудиторию. Вся информация появляется сразу в Business Suite. Достаточно только регулярно обновлять кабинет.

Входящие сообщения

В Фейсбуке имеется Messenger для обмена сообщениями, в Инстаграме – Директ. Не всегда понятно, куда будут писать потенциальные клиенты. Поэтому есть риск пропустить важную заявку. В кабинете Business Suite отображаются все входящие сообщения от пользователей. Кроме этого, в него поступает и другая информация:

  • уведомления об оставленных комментах. Не все переходят в Директ или Мессенджер. Нередко вопрос оставляют прямо под постом с презентацией товара;
  • связь со сторонним ресурсом. Если войти во вкладку «Плагин чата» и указать нужный адрес для прямого контакта, то можно создать чат на вашем сайте. Там посетители задают свои вопросы, которые сразу же отображаются в рабочем кабинете. Эта опция совершенная бесплатна;
  • автоматические ответы. Чтобы менеджер не отвлекался на каждое входящее сообщение о цене на товар, можно настроить ответ с ценовым диапазоном. Своеобразная замена ботам.

Facebook Business Suite

Публикации и истории

Это специальный раздел для сбора статистики по поведению пользователей. Это реакция на посты и stories.

В таблице аналитики доступны к просмотру следующие параметры:

  • охват – число пользователей, увидевших публикацию или stories;
  • количество взаимодействий с постом – общее число просмотров, лайков и репостов;
  • лайки;
  • комментарии;
  • репосты.

Facebook Business Suite

При нажатии на определенный пост открывается более подробная статистическая информация – число дизлайков, ID, дата выхода, ссылка для перехода.

Отложенный постинг

Ранее эта опция была доступна только с помощью сторонних сервисов. Но теперь она есть и в кабинете Business Suite. Это освобождает владельцев от оплаты услуг третьим лицам.

Как воспользоваться функцией:

  1. Нажать на вкладку «Календарь».
  2. Кликнуть по надписи «Запланировать публикацию».
  3. Facebook Business Suite

  4. Указать дату и время.
  5. Ввести данные – написать текст поста, добавить картинку или видео.
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».

Теперь пост опубликуется в Инстаграм или Фейсбуке в нужное время.

Запуск рекламы

Раздел «Реклама» позволяет запускать новые объявления и анализировать данные по уже работающим. Удобная функция для бизнесменов, которые продают множество товаров.

Чтобы запустить рекламу, необходимо кликнуть по кнопке «Создать объявление».

Facebook Business Suite

После этого стоит выбрать один из предложенных вариантов:

  • получение большего количества сообщений. Реклама повысит мотивацию пользователей;

Facebook Business Suite

  • продвижение страницы. Привлекается внимание целевой аудитории к странице, повышается узнаваемость бренда, растет число лайков;

Facebook Business Suite

  • привлечение пользователей на сайт. Реклама предлагается людям, которые скорей всего нажмут на ссылку и перейдут по ней.

Facebook Business Suite

  • увеличение числа лидов. Специальная форма собирает важную информацию о потенциальных клиентах – электронный адрес, номер телефона, имя и фамилию.

Facebook Business Suite

Статистика

Эти данные позволяют легко оценивать текущую ситуацию, поведение пользователей и их взаимодействие с публикациями.

Всего в разделе «Статистика» 3 вкладки:

  • тенденции – отображаются охваты по соцсетям и всем аккаунтам (Фейсбук, Инстаграм);
  • контент – данные по постам, которые привлекли наибольшее и наименьшее внимание;
  • аудитория – сведения о тех, кто оставляет лайки под постами в Фейсбуке и подписывается в Инстаграм.

Facebook Business Suite

Преимущества Business Suite

Это глобальный набор инструментов для маркетологов, специалистов по таргетингу и SMM, контент-менеджеров, администраторов.

Среди плюсов платформы можно отметить:

  • сбор общей информации о поведении аудитории в Фейсбуке и Инстаграм;
  • все функция абсолютно бесплатны;
  • отсутствие риска пропустить сообщение с вопросом или заявкой от потенциального клиента или заказчика;
  • удобная работа с несколькими аккаунтами одновременно;
  • улучшение лояльности пользователей. Людям нравится, когда при посещении сайта им предлагают помощь и отвечают на вопросы;
  • экономия времени. Платформа позволяет создавать посты, собирать и работать с аналитикой без перехода в другие приложения;
  • повышение эффективной работы сотрудников, имеющих доступ к кабинету. Снижается риск ошибок, проще доносить цели и задачи.

Использовать Business Facebook Suite довольно просто. Весь инструментарий понятен, поэтому с освоением всех опций справиться даже новичок.

Добавить комментарий