Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Facebook Conversions API

Сейчас владельцам бизнеса, чтобы лучше понять свою аудиторию и увеличить продажи, необходимо оптимизировать работу с рекламой. Все осложняется ограниченностью средств для сбора данных о людях, посещающих целевой сайт. Для этого и был разработан Facebook Conversion API. Раньше он имел другое название – Server-Side API, но не так давно это изменилось.

Facebook Conversions API

Содержание:

Facebook Conversions API – что это такое?

Инструмент Фейсбука, который передает данные напрямую со своего сервера на сервер соцсети.

Это своеобразная альтернатива client-side подходу, когда данные о событиях, совершенных посетителями страницы или сайта, отправлялись с помощью js-кода пикселя Фейсбука.

Освоить Conversions API необходимо уже сейчас. Причина – ужесточение политики отслеживания информации о пользователях. Сервис был разработан для надежного хранения конфиденциальных данных компании и пользователей, но он предоставляет своим клиентам персонализированные возможности для оптимизации рекламы. При этом нет необходимости привлекать и применять инструменты браузера – файлы cookie.

Принцип работы

Краткий обзор процесса работы сервиса:

  1. Покупатель переходит на сайт.
  2. К сайту подключен пиксель Фейсбука. Он отвечает за фиксацию данных о пользователе в файлах cookie.
  3. Все информация передается на сервер.
  4. При запуске события пользователем происходит отправка запроса сервером на сервер Фейсбука. В нем содержится информация об упомянутом событии и пользователе.

Условия для успешной работы с Facebook Conversions API:

  • Business Manager – обязательный пункт, без которого ничего не получится;
  • пиксель Фейсбука;
  • приложение Фейсбук.

Настройка Conversions API

  1. Открыть Business Manager и перейти в «Events Manager».
  2. Facebook Conversions API

  3. Нажать на кнопку «Добавить событие». В появившемся списке выбрать «Использование API Conversions».
  4. Facebook Conversions API

  5. Выбрать способ настройки. Если интеграция для нужной платформы доступна, то кликнуть по «Использовать партнера». Проверить это можно по этой ссылке. Если нет, то щелкнуть по кнопке «Установить код вручную».
  6. Facebook Conversions API

  7. Указать события и параметры к ним, которые будут отправляться на сервер Фейсбука.
  8. Facebook Conversions API

  9. Выбрать один из двух вариантов – «Отправить инструкции разработчику» или «Реализуйте API самостоятельно».

Facebook Conversions API

Теперь рассмотрим процесс самостоятельно настройки. Алгоритм действий:

  1. Нажать на кнопку «Начать».
  2. Facebook Conversions API

  3. Кликнуть по кнопке «Сгенерировать маркер доступа». Он нужен для работы с Conversions API, используется при каждом вызове сервиса.
  4. Facebook Conversions API

  5. Скопировать и сохранить маркер доступа. Если случайно закрыть руководство без сохранения этих символов, то их можно найти, выполнив следующие действия: «Events Manager» – «Настройки» – блок «API Conversions».
  6. Facebook Conversions API

  7. Отправить события через API. Для нужно перейти в Facebook Graph API Explorer.
  8. Создать новый POST запрос.
  9. Facebook Conversions API

  10. Выбрать актуальную версию API.
  11. Facebook Conversions API

  12. Добавить идентификатор пикселя, после него добавить «/events».
  13. Facebook Conversions API

  14. Идентификатор пикселя легко найти в разделе «Настройки».
  15. Facebook Conversions API

  16. Вставить сгенерированный маркер доступа в нужное поле.
  17. Facebook Conversions API

  18. Переключиться на JSON для формирования тела запроса.
  19. Facebook Conversions API

  20. Вставить свои данные в поле для ввода текста и нажать на кнопку «Получить код».
  21. Facebook Conversions API

  22. Вставить код в поле Graph API Explorer.
  23. Facebook Conversions API

  24. Для правильного отображения информации в режиме тестирования в Events Manager добавить «test_event_code» со значением, сгенерированном во вкладке «Тестирование событий».

Facebook Conversions API

Это будет выглядеть примерно так:

Facebook Conversions API

  1. Нажать на кнопку «Отправить».
  2. Facebook Conversions API

  3. Если запрос составлен правильно, то в окне появится информация о получении события.

Facebook Conversions API

Также тестовое событие будет отображаться во вкладке «Тестирование событий».

Facebook Conversions API

Теперь после создания и тестирования можно реализовать отправить данные о реальном проекте.

События на сайте, передаваемые через API Conversions, должны сопровождаться параметрами «client_user_agent, action_source» и «event_source_url». Все остальные типы событий указываются с параметром «action_source».

Добавить комментарий