Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Facebook Events Manager

Реклама в Фейсбуке – одна из самых дешевых и прибыльных форм продвижения продукта. Доступ к данным, внимание аудитории и доступность соцсети делают их рекламную платформу привлекательным предложением для владельцев бизнеса, предпринимателей и маркетологов.

В этом руководстве вы узнаете, как использовать один из самых важных разделов пакета Business Manager – Facebook Events Manager.

Что такое стандартные события?

Это действия пользователей, которые они совершают на целевом сайте, куда они попали благодаря рекламе из Фейсбука. Всего в список стандартных событий входит 9 пунктов:

  • просмотр страницы;
  • поиск товаров;
  • добавление товара в корзину;
  • добавление товара в список желаний;
  • начало оформления покупки;
  • добавление информации о платежном средстве;
  • совершение покупки;
  • событие лид;
  • завершение регистрации.

За сбор этих событий отвечает специальный код. Он называется пиксель Фейсбука. Он необходим для правильной оценки конверсии из пользователей и покупателей, перешедших на сайте через соцсеть.

Все это примеры «событий» можно отслеживать в Facebook Events Manager и использовать для оптимизации и сокращения будущих рекламных расходов.

Зачем создавать и отслеживать события на Фейсбуке?

Каждый владелец сайта хочет видеть, как работает его ресурс – это означает копать глубоко, чтобы увидеть, откуда приходят клиенты, как они совершают покупки и почему прерывают процесс.

Этот бесценный инструмент позволяет делать гораздо больше, чем отслеживать события. При создании событий в Фейсбуке можно получить:

  • алгоритм рекламы, ориентированный на события. Когда рекламный алгоритм Фейсбука и искусственный интеллект знают, какова цель продвижения, они оптимизируют кампании для их достижения;
  • пользовательские аудитории. Создание событий в Facebook events Manager также позволяет создавать аудитории людей, специально подобранных для предстоящего события. Тогда объявления будут показываться только этим пользователям. Это персонализирует сообщения, анализирует путешествие клиентов и постепенно склоняет их принять предложения;
  • похожие аудитории. Это группы людей, которые подходят под параметры целевых пользователей.

Где находится Facebook Events Manager?

Процедура поиска:

  1. Войти в Ads Manager под своими учетными данными.
  2. В левой части экрана найти раздел «Events Manager» и нажать на него.
  3. Появится новое окно «Источники данных». Это и есть Facebook Events Manager.

Настройка пикселя

  1. Войти в Ads Manager.
  2. Нажать на значок меню и выбрать вкладку «Events Manager».
  3. Facebook Events Manager

  4. Нажать на кнопку «Подключить источник данных».
  5. Facebook Events Manager

  6. Поставить галочку в блоке «Интернет», чтобы заниматься настройкой пикселя Фейсбук на сайте.
  7. Facebook Events Manager

  8. Выставить галочку в блоке «Пиксель Facebook» и нажать на кнопку «Подключить».
  9. Facebook Events Manager

  10. Указать название пикселя и ввести адрес сайта. Нажать на кнопку «Продолжить».
  11. Facebook Events Manager

  12. Выбрать один из двух вариантов – установить код пикселя вручную или воспользоваться партнерской интеграцией.
  13. Facebook Events Manager

  14. Для ручной установки необходимо скопировать код для добавления его на сайт.
  15. Facebook Events Manager

  16. Настроить поиск совпадений, если это требуется. Для этого достаточно активировать переключатель.
  17. Facebook Events Manager

  18. Нажать на кнопку «Открыть инструмент настройки событий».

Facebook Events Manager

Только после этого можно приступить в добавление в пиксель Фейсбука стандартных событий.

Добавление события

  1. Перейти в Events Manager и открыть раздел «Источники данных».
  2. Выбрать нужный пиксель.
  3. Нажать на кнопку «Добавить событие».
  4. Facebook Events Manager

  5. Выбрать «Установить код вручную» и пропустить все остальные пункты, нажимая на кнопку «Продолжить». Остановиться только на этапе, когда Фейсбук предложит действие «Запустить инструмент настройки событий».
  6. Facebook Events Manager

  7. В новом окне ввести URL, а затем нажать на кнопку «Открыть сайт».
  8. Facebook Events Manager

  9. Программа переведет вас на сайт. Верху слева нажать на окошко «Инструмент настройки событий Facebook».
  10. Facebook Events Manager

  11. Нажать на кнопку «Проверка». Кнопка на сайте выделиться, после этого указать категорию самого события. Например, «Покупка».
  12. Кликнуть по кнопке «Подтвердить».
  13. Facebook Events Manager

  14. Кнопка станет зеленого цвета. Это значит, чтобы событие уже настроено и теперь отслеживается в интерфейсе Facebook Events Manager.
  15. Facebook Events Manager

  16. Кликнуть по надписи «Отслеживать новую кнопку» для появления всевозможных выделений, которые в дальнейшем будет фиксировать Фейсбук.
  17. Выбрать в списке нужные пункты и завершить настройку, кликнув по кнопке «Подтвердить».

Это повысит эффективность рекламных кампаний в Фейсбуке, оптимизирует процессы и позволит получать больше конверсий.

Добавить комментарий