Где в Фейсбуке рекламный кабинет?
Работа с рекламой на платформе Фейсбук – целое искусство. Пользователь должен не только управлять целым рядом инструментов, но и проводить анализ статистических данных, выбирать места для размещения объявления.
В данном обзоре мы расскажем, где следует искать такую кнопку или раздел.
Все это доступно в рекламном кабинете. Именно там можно управлять рекламой.
Запуск платного продвижения товара
Это возможно сделать несколькими способами:
- через Центр рекламы. Это целый раздел. В нем можно создать рекламное объявление и сделать настройки нужных параметров. Отличается ограниченным функционалом, однако подходит для новичков.
Нужная кнопка находится прямо на странице в Фейсбуке.
- через приложение Ads manager. Это рекламный кабинет с расширенным списком настроек. Здесь пользователь может создать рекламное объявление, выставить нужные параметры, управлять продвижением, просматривать и анализировать статистику по показам. Это удобный инструмент для настройки таргетированной рекламы, выбора времени показов, также здесь можно вносить изменения в объявление. Кабинет позволяет переключаться между несколькими рекламными аккаунтами. Но работать можно только с одним;
- через Business Manager. Сервис позволяет управлять несколькими страницами на Фейсбуке и в Инстаграме, рекламными аккаунтами и пикселями. Здесь есть возможность открывать доступ сотрудникам к разным объектам. Профессиональный центр управления для любого SMM специалиста, который ведет сразу несколько рекламных проектов.
Вход в рекламный кабинет
- Для запуска показов рекламных объявлений со страницы Фейсбука, нужно открыть ее и нажать на кнопку «Продвигать». Затем выбрать цель продвижения, чтобы приступить к настройкам объявления. Это самый простой и доступный способ запустить платную рекламу в Фейсбуке и Инстаграме.
Рекомендация: если это ваш первый запуск рекламы, то лучше сделать его через свою страничку. Это послужит сигналом для администрации социальной сети, что ваш аккаунт заслуживает доверия. Случаются ситуации, когда Фейсбук блокирует страницы, если их владельцы сразу после регистрации начинают вести активную рекламную деятельность.
- Если вы работаете на компьютере, то лучше воспользоваться ссылкой для перехода в приложение Ads manager. На Фейсбуке пока нет кнопки, по которой можно сразу попасть туда. Поэтому не тратьте время и пользуйтесь ссылкой.
- Теперь рекламодатели могут делать нужные настройки объявлений в мобильном приложении. Его можно скачать как на Андроид, так и iOS. Теперь вы сможете использовать смартфон не только для связи и развлечения, но и для продуктивной работы.
- Если вы пользуетесь Business Manager, то пройдите по ссылке.