Геолокация в Фейсбуке

С каждым годом мобильные устройства все прочнее закрепляются в нашей жизни. Вместе с ними приходит термин «геолокация» или определение местоположения. Фейсбук не отстает в данном вопросе и тоже добавил такую функцию на свою платформу. Она доступна для всех пользователей. Социальная сеть не делает различий между личными и коммерческими аккаунтами.Геолокация в Фейсбуке

Активация и ограничение геоданных

В первую очередь разберем, как включить геолокацию в мобильном приложении. Геослужба способна работать в основном и фоновом режиме. Включение осуществляется по-разному. Все зависит от операционной системы устройства.

Включение геолокации на Android

  1. Зайти в раздел «Настройки» мобильного телефона.

Геолокация в Фейсбуке

  1. Выбрать «Приложения». Появится список установленных приложений, выбрать «Facebook».

Геолокация в Фейсбуке

  1. Перейти в «Разрешения» для этого приложения.
  2. Переключить тумблер «Местоположение».

Геолокация в Фейсбуке

Теперь приложение на смартфоне может определять местоположение, если служба активна. Пользователь может разрешать или ограничивать доступ Фейсбука в геолокации, когда он не пользуется приложением. Это так называемая фоновая геолокация.

Настройка фоновой геолокации в Фейсбуке на смартфонах, работающих на Android:

  1. Войти в приложение Фейсбук и кликнуть на значок меню (три горизонтальные полоски).
  2. Нажать на раздел «Настройки», а затем перейти в «Конфиденциальность».
  3. Кликнуть по «Быстрые настройки».
  4. Перейти в «Управление настройками».
  5. Найти строку «Фоновая» и напротив него переключить тумблер в активное положение.

Включение геолокации на iOS

  1. Войти в «Настройки» айфона.
  2. Выбрать «Быстрые настройки и конфиденциальность».

Геолокация в Фейсбуке

  1. Нажать на пункт «Геолокации».
  2. Перейти в «Службы геолокации» и активировать нужный переключатель.

Геолокация в Фейсбуке

Ограничение геолокации

Чтобы ограничить доступ приложения в определении местоположения на айфоне, нужно:

  1. Войти в меню «Службы геолокации».
  2. Выбрать «Facebook».
  3. Указать нужный параметр разрешения «Постоянно» или «При использовании».

Если вы не хотите, чтобы приложение Фейсбук определяло ваши геоданные на андроиде, то необходимо:

  1. Зайти в «Настройки» смартфона.
  2. Выбрать «Приложения».
  3. В списке найти «Facebook» и нажать на строку «Разрешения».
  4. Переместить переключатель в неактивное положение.

Возможности, которые дает геолокация

В настоящее время Фейсбук определяет местоположение только тех пользователей, которые установили мобильную версию приложения на свои смартфоны. Доступ к геоданным можно включить и отключить в любой момент времени.Геолокация в Фейсбуке

Любой человек в праве самостоятельно решить, какая информация о нем будет доступна другим пользователям. Внедрение новой функции в Фейсбуке позволяет расширить связи между людьми. Они видят, кто находится рядом, и появляется желание пообщаться вживую.

Список возможностей, которые дает геолокация:

  • любой пользователь может отслеживать перемещение друзей на карте. Если человек находится где-то поблизости, то система уведомляет об этом;
  • можно отмечать места, где пользователь побывал;
  • можно оставлять геометки и рекомендовать данные места для посещения людям из списка друзей;
  • во всех местах на карте можно отмечать друзей, которые тоже там побывали.

Преимущества, которые дает геолокация для бизнеса:

  • обозначение местоположения магазинов или филиалов на карте;
  • если пунктов продажи несколько в одном городе, то владелец может создать для каждого отдельную страницу, где будет отображаться индивидуальное местоположение;
  • клиенты могут отмечать организацию, если посетили их магазин, а затем делиться этим со списком друзей;
  • более точные настройки рекламы, которые рассчитаны на пользователей, находящихся поблизости.

Использование геолокации в публикациях

Фейсбук позволяет своим пользователям создавать новые геолокации и делиться ими со своими друзьями. Также доступна функция добавления геометки к уже опубликованным постам.

Добавление геометки в новом посте

  1. В самом верху страницы профиля найти поле «Что у вас нового, username?» и нажать на него.
  2. Появится окно «Создать публикацию».
  3. Оформить материал поста и нажать на «Отметить посещение» внизу.

Геолокация в Фейсбуке

  1. Система предложит подходящие варианты. Среди них нужно выбрать подходящий.
  2. Здесь же можно отметить друзей, добавить фото/видео, чувства/действия.
  3. Выбрать аудиторию, которая может просматривать пост, и нажать на кнопку «Опубликовать».

Добавление геометки к уже существующему посту

  1. Найти нужный пост и нажать на значок «…» напротив него.

Геолокация в Фейсбуке

  1. В открывшемся списке выбрать «Редактировать публикацию».
  2. Выбрать «Отметить посещение» и выбрать подходящее место расположение.
  3. Кликнуть по кнопке «Сохранить».

Иногда может возникнуть ситуация, когда нужно внести правки в местоположение, поменять его или удалить. Чтобы сделать это, необходимо кликнуть по крестику рядом с названием указанного места и выбрать новое название. По желанию можно вообще не заполнять это поле. После всех правок нажать на кнопку «Сохранить».

Создание новой геолокации

Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда все попытки добавить какое-либо место к посту не дают положительного результата. В этом случае нужно добавить новые геоданные в Фейсбуке. Процедура на Android и iOS происходит одинаково:

  1. При заполнении поля «Где вы?» в случае отсутствия места в предложенном списке всплывет надпись «Добавить новое место». Нажать на нее.
  2. Система предложит указать категорию новой геолокации и заполнить все информационные поля.
  3. Кликнуть по кнопке «Готово», а потом «Создать».

Новое местоположение будет доступным для всех желающих, если они заходят добавить его к публикациям.

Функция Local

Чтобы люди могли в полной мере использовать все возможности, которые дает им геолокация, разработчики Фейсбука придумали для смартфонов специальную функцию Local. Она действует, если на устройстве включено определение местоположения.

Ее основная задача – получение информации о рекомендуемых событиях, которые проводятся поблизости. Функция анализирует посещения друзей пользователя и выдает ему список вариантов. Если человек включит Local, то он всегда будет знать обо всех мероприятиях, которые планируются недалеко от него.

Чтобы активировать ее, нужно:

  1. Войти в мобильное приложение Фейсбук на нажать на значок Геолокация в Фейсбуке Меню.
  2. Выбрать строку «Local».
  3. Здесь можно выбрать «Топ рекомендаций на неделю», «Ближайшие мероприятия», «Последние места», которые человек посещал.
  4. Нажать на значок Геолокация в Фейсбуке «Лупа». Это перенаправит вас на поиск, где можно выбрать нужные параметры (название, место, категория).
  5. Воспользоваться Геолокация в Фейсбуке фильтрами для более точного отбора выданных результатов поиска.

Эта функция доступна в приложении Фейсбука. Также можно установить ее отдельно, скачав программу Local бесплатно в PlayMarket и AppStore. Здесь доступны:

  • все места и мероприятия, которые посещали ваши друзья, а также новости от организаторов;
  • поиск новых интересных мест на карте;
  • выбор событий по времени, месту и категории;
  • рекомендации, которые учитывают предпочтения пользователя, его подписки и интересы друзей;
  • планирование графика, синхронизация событий с календарем на смартфоне;
  • уведомления об обновлении условий будущих событий;
  • доступна более чем в 60 городах России.

Настройка геоданных для бизнес-аккаунта

Любой владелец бизнеса, который продвигает его в Фейсбуке, может предоставить своим клиентам право делать отметки о ее посещении, оставлять комментарии и рекомендовать друзьям. На этапе регистрации страницы нужно выбрать ее категорию: компания, бренд или продукт. Создателям групп или личных аккаунтов эти настройки недоступны.

Порядок действий:

  1. Войти в свой аккаунт.
  2. Перейти в раздел «Страницы».
  3. Выбрать «Управление страницами» и нажать на кнопку «Редактировать».

Геолокация в Фейсбуке

  1. Поставить галочку рядом с надписью «Адрес указан» и внести свои геоданные.
  2. Найти под картой надпись «Клиенты посещают мою компанию по моему физическому адресу» и поставить в окошко рядом галочку. Это нужно сделать обязательно. В противном случае отметки посещений и геоданные не будут видны на странице.

Геолокация в Фейсбуке

  1. Кликнуть по кнопке «Сохранить изменения».

После этого все ваши клиенты будут иметь возможность отмечать все посещения страницы, а также рекомендовать ее списку своих друзей.

Владельцам бизнес-страниц нужно правильно оформлять свою страницу. Это основное условие успешного продвижения магазина на Фейсбуке. Если имеются офлайн-точки продаж (магазины, пункты обслуживания), то их местоположение обязательно нужно отметить на карте. Чтобы добавить геоданные других точек компании в сети, нужно сделать переход в бизнес-менеджер. Данная программа доступна на компьютере в веб-версии Фейсбука.

Важная информация:

  • если вы настроили местоположение, то на странице появится соответствующая вкладка. Здесь пользователи смогут отыскать на карте нужную точку продаж. Также им будет доступна информация о режиме работы и указанные контакты;

Геолокация в Фейсбуке

  • если у вас несколько пунктов продаж, то для каждого можно создать отдельную страницу, где будет указан соответствующий адрес. Все точки локальных страниц будут отображаться на геоплане главной страницы. Контент можно подбирать для каждой отдельной страницы. Все локальные страницы будут оформляться аналогично главной;
  • если вы создаете рекламу, то нужно указывать цель кампании «Посещение точек». В этом случае клиенты, которые находятся в радиусе действия, в новостной ленте увидят ваш показ. Но это работает только в случае, если у них включена функция геолокации.

Геолокация в Фейсбуке

Добавить комментарий