Как сделать репост в Фейсбуке
Согласно последним исследованиям, в социальных сетях сохраняется тенденция по снижению оригинального авторского контента. Причина кроется в репостах. Это вторичная публикация в другом паблике с указанием первичного источника. Такой прием удобен, когда требуется наполнить свою страницу занимательными постами и быстро распространить информацию. Также это служит для раскрутки и продвижения аккаунта.
Как выполнить репост в Фейсбуке и сделать свои посты доступными для репостинга, вы узнаете в этой статье.
Поделиться публикацией
Процедура довольно проста:
- Выбрать пост, который желаете опубликовать у себя в профиле.
- Внизу окна найти кнопку «Поделиться» и нажать на нее.
- Откроется окно с несколькими вариантами действий:
- поделиться сейчас – публикация моментально появится на вашей странице;
- поделиться… – вы сможете создать пост и выбрать место размещения;
- в сообщении – отправка поста через личные сообщения с указанием ссылки на источник;
- в группе – размещение поста в сообществе, участником которого вы являетесь (если это не противоречит правилам группы);
- поделиться в профиле друга – пост появится в новостной ленте одного из ваших друзей;
- на странице – поделиться информацией на странице, которая привязана к вашему профилю;
- вставить на сайт – всплывет окно, откуда можно скопировать код для размещения его на вашем сайте;
- копировать ссылку – скопируется в буфер обмена. После она станет доступна для репоста. Достаточно вставить ее в новую публикацию, сообщение в Messenger или электронное письмо.
Внимание: при привязке к личному профилю других страниц или групп рядом с кнопкой «Поделиться» будет находиться миниатюрная иконка со стрелкой. При нажатии на нее будет предложено выбрать паблик для репоста, комментария или лайка.
Важно: если вы не можете найти кнопку «Поделиться», то эта опция была отключена автором или модератором аккаунта, на котором он был размещен.
Репост в мобильном приложении
Рассмотрим подробнее, как репостнуть публикацию на смартфоне. Вся процедура происходит аналогично веб-версии. Здесь также присутствует стрелка вправо, нажав на которую вы поделитесь материалом.
Но есть некоторые отличия, касающиеся мест размещения:
- в stories;
- в stories на одной из своих страниц;
- в чате Messenger;
- в сообщении WhatsApp;
- на одной из своих страниц.
Кнопка «Еще» скрывает полный список возможных вариантов. Их количество зависит от сервисов, установленных на вашем устройстве. Есть отправка через SMS и Инстаграм, копирование ссылки для вставки в пост и отправка по электронной почте.
Открыть свои публикации
Перейдем к рассмотрению личных настроек. Если вы хотите раскрутить свой профиль на Фейсбуке и стать популярным, то стоит открыть ваши публикации и фото для репостов. Сделать это легко в настройках аккаунта.
Личный профиль:
- Нажать на стрелку ∇ в верхней части экрана.
- Открыть раздел «Настройки».
- Выбрать пункт «Конфиденциальность».
- Найти надпись «Кто может видеть ваши будущие публикации» и выбрать «Доступно всем».
Чтобы поменять аудиторию для уже опубликованных постов, необходимо зайти в «Журнал действий» (а также в меню под значком ∇), найти нужную публикацию и нажать значок «Кто это видит». Обычно он имеет вид силуэта двух людей или глобуса (все зависит от настроек).
Чтобы сделать публикацию доступной для репоста в Фейсбуке, нужно выбрать «Доступно всем». Для закрытия установите, к примеру, «Друзья». Теперь просмотр данного поста будет доступен только пользователям из френд-листа.
Разрешить репост на бизнес-странице:
- Нажать на значок ∇ и перейти на нужную страницу.
- Кликнуть на раздел «Настройки».
- Выбрать пункт «Общие» и проверить положение блока «Репосты публикаций и историй».
- Нажать на «Редактировать» и тапнуть по кнопке «Разрешить».
- Если вы не хотите, чтобы ваши новости служили репостом, то выбрать «Запретить».