Количество просмотров в Фейсбуке
Раскручивая свой аккаунт, владелец должен каждодневно отслеживать, как на публикуемый контент реагирует аудитория. Фейсбук предоставляет рекламодателям расширенную статистические сведения для этого. Одно из важных значений, на которое нужно опираться, это число просмотров.
Рассмотрим подробнее, как посмотреть эту цифру для страницы, отдельного поста, видео и личного профиля. Мы расскажем, как узнать, сколько было просмотров, разными способами.
Количество просмотров страницы
Бизнес-аккаунты обладают огромным количеством статистических инструментов. Если пользователи просматривали страницу, то все это фиксируется и предоставляется владельцу в виде специальной сводки.
К этим данным имеют доступ только создатель аккаунта или его администратор.
Выяснить, сколько было просмотров, можно следующим образом:
- Сделать переход на страницу.
- Открыть раздел «Статистика» в левом столбце.
- Система выдаст всю информацию в виде таблицы (по умолчанию предоставляются сведения за последнюю неделю, но можно поменять на такие варианты, как сегодня, вчера и последние 28 дней.
- Здесь нам важны два показателя:
- просмотры – сколько раз пользователи просматривали страницу, чтобы поближе узнать ее содержание;
- предпросмотры – сколько раз люди наводили курсор на аватарку и название, чтобы посмотреть краткий обзор.
Сравнив эти два параметра, владелец может узнать, нравится ли аудитории тематика страницы. Если между этими показателями есть большой разрыв, то необходимо пересмотреть оформление и наполнение.
Если вы имеете достаточный объем аудитории, то в разделе «Просмотры» можно узнать много интересных сведений:
- динамические изменения показателя по дням;
- какие разделы привлекают наибольшее внимание аудитории (фото, видео, публикации). Это поможет понять, что интересно читателям, и какое направление требует доработок;
- распределение посетителей страницы по таким параметрам, как возраст, пол, страна проживания. Помогает определиться с выбором тематики публикаций и форматом подачи контента;
- с каких устройств посетители попадают на страницу (мобильная или веб-версия сайта);
- источник перехода на страницу (поисковая система, основной сайт, рекламные объявления).
Узнав всю эту информацию, можно проанализировать, какая аудитория чаще всего посещает страницу, и направление потока посетителей.
Количество просмотров публикации
Каждый пост также имеет свою статистику просмотров на Фейсбуке. Их количество нужно анализировать, ведь это самый основной показатель популярности. Если пост просматривает множество людей, то он может быть интересен и новым посетителям страницы.
Если автор поста видит, что публикация набирает просмотры и лайки, то лучше закрепить ее наверху и вложить деньги в продвижение.
Чтобы отслеживать популярность постов, имеется раздел «Статистика».
Как его найти:
- Перейти на страницу и открыть раздел «Статистика».
- Перейти в блок «Публикации» слева.
- Все ваши посты отображены в таблице. Перейти в столбец «Охват», здесь можно менять тип данных. Нажать на стрелку над таблицей и установить один из показателей.
- Выбрать «Показы: органические/платные». В таблице можно увидеть количество просмотров постов (простые и платные).
- Кликнуть на нужную публикацию. Здесь можно просмотреть количество лайков, кликов, оставленных комментариев и репостов. В шапке таблицы отображается «Охват».
Бывают ситуации, когда количество показов, охват и просмотры совпадают. Все отличие в том, что за просмотры считаются все разы, когда люди открывали страницу (засчитываются даже пользователи, которые не прошли авторизацию).
Для оценки публикации учитывают параметры «Охват» и «Показы». Охват отображает всех пользователей, которые заходили на страницу вне зависимости от количества раз. Показы – общее число просмотров публикации.
Также необходимо знать, что если публикация размещена в других сообществах, то по ним тоже можно посмотреть показы. Если группа немногочисленна, то эту цифру видно сразу под постом. Если в сообществе больше 250 человек, то всю статистику можно посмотреть на своей странице, перейдя в раздел «Инструменты для публикаций».
Важно: чтобы получить полную статистическую сводку, необходимо публиковать посты в сообществах от имени своей странички, а не от имени личного профиля. Для личных аккаунтов статистические отчеты не собираются.
Количество просмотров видео
Посмотреть статистические данные по опубликованному ролику можно в соответствующем разделе. Для видео собирается отдельная сводка. Здесь важно, какую реакцию вызывает ролик у аудитории, а не сам факт перехода на него. Если человек начал просмотр, а затем закрыл его на первых секундах, то это фиксируется как отрицательный показатель.
Узнать число просмотров у видео можно, выполнив следующие действия:
- Открыть раздел «Статистика».
- Нажать на строку «Видео». Здесь отображается общее количество времени, которое посетители потратили на просмотр ваших видеороликов, а также число просмотров, время которых составило меньше 3 секунд.
Для более детального ознакомления со сводкой по каждому видео нужно открыть раздел «Инструменты для публикаций».
Важно: если вы публикуете видео от имени своего личного профиля, нужно настроить соответствующую конфиденциальность. Ролик должен быть виден всем пользователям.
Количество просмотров профиля
Фейсбук не подсчитывает, сколько людей просматривали ваш личный аккаунт. Если же у вас есть желание узнать эту цифру, то нужно скачать специальное расширение для браузера.
Выполните установку Super_viewer для Фейсбука и нажмите на разрешение доступа к информации с сайта социальной сети. Программа произведет сбор необходимых сведений обо всех людях, которые интересовались вашим профилем.