Количество символов в рекламном посте на Фейсбуке
Пользователи Фейсбука могут создавать на платформе самые разнообразные рекламные объявления. Все показы можно оценить по их содержанию или двум параметрам:
- формат рекламы – сам контент, и каким способом он представлен аудитории;
- placement – место, где транслируется рекламное объявление.
Количество символов в тексте Фейсбук строго регламентирует и ограничивает по объему. Малейшее несоответствие заявленным правилам влияет на то, сколько будет рекламных показов.
Сколько знаков может быть в тексте объявления, зависит от его формата. В данной статье мы расскажем, какой объем текста должен быть у рекламного объявления.
Форматы рекламы и объем текста
- Кольцевая галерея – текст для такого формата не должен быть больше 125 знаков, а в заголовке – не больше 40 знаков, ссылка – не больше 20 знаков. Все надписи, которые размещены на каждом изображении кольцевой галереи, не должны противоречить правилам Фейсбука.
- Подборка – объем текста не должен превышать 90 знаков, а заголовок – 25 знаков.
- Видеоролик – подпись – не более 125 знаков. Но важно знать, что добавлять ее можно не во всех плейсментах. Эта функция доступна только в новостной ленте и In-Stream. Текст заголовка не должен быть длиннее 25 знаков, а ссылка – 30 знаков.
- Одиночное изображение – объем текста – до 125 знаков, размер ссылки – 30 знаков, длина заголовка – до 25 знаков.
Другие форматы рекламного объявления (слайд-шоу, предложения, реклама для лидов) относятся к одному из вышеперечисленных форматов и должны соответствовать тем же правилам.
Внимание: максимальное количество знаков в тексте объявления ограничивается Фейсбуком. Однако система иногда пропускает небольшое превышение объема.
Рекламодателям лучше не рисковать и оформлять все по правилам. Иначе текст объявления может быть обрезан. Никто не знает, какая его часть будет потеряна.
Количество текста на картинках
Обычное изображение более информативно, если дополнено цепляющей надписью. Фейсбук оценивает здесь не объем текста, а занимаемую площадь картинки.
Фейсбук относит к тексту на картинке следующее:
- надписи;
- числа;
- логотипы, которые содержат символы;
- водяные знаки (даже если их наличие обязательно для размещения).
Ранее действовало строгое правило, по которому объем надписей не должен превышать 20% от площади изображения. В настоящее время это носит только рекомендательный характер.
Проверить надписи на картинках
- Автоматически. Фейсбук запускает проверку объявления сразу после ее загрузки. Система может рассказать не только об общей эффективности рекламы, но и даст советы, как повысить качество объявления.
- Креативный центр. Это специальный сервис, где можно проверить текст. Для этого необходимо кликнуть по разделу «Инструменты» и выбрать ссылку, чтобы проверить текст. Однако этот способ доступен только в случае, если у вас есть хотя бы один макет в Креативном центре.
Есть список рекламных объявлений, на которые не распространяются рекомендации Фейсбука по объему надписей. К ним относятся:
- обложки книг;
- обложки музыкальных альбомов;
- фото упаковки товара, на которой имеется текст;
- скрины видеоигр;
- афиши (концерт, собрание, благотворительное мероприятие);
- афиши к фильмам и сериалам;
- обложки газет и журналов;
- юридический текст, который обязательно должен присутствовать в объявлении;
- графики, схемы и диаграммы.
Как можно обойти проверку
- Урезать число символов на объявлении.
- Уменьшить размер шрифта без потери читабельности.
Основные требования к тексту рекламных объявлений
Фейсбук следит не только за объемом размещаемого текста в рекламе, но и внимательно просматривает содержание. Существует обширный список требований в данном вопросе:
- недопустимо упоминание личных качеств;
- нельзя размещать заведомо ложные сведения и информацию, которая не является правдивой;
- не пройдут модерацию материалы 18+;
- наличие вредоносных ссылок;
- Фейсбук не опубликует рекламу финансовых пирамид и ставок на деньги;
- правила запрещают размещение рекламных объявлений по подделке документов;
- запрещается рекламировать нелегальные финансовые услуги.
Полный список запрещенного контента можно посмотреть здесь.
Рекомендации
Этими советами не следует пренебрегать:
- не размещайте текст в центре изображения. Он не должен перекрывать основную часть картинки. Лучше разместить его ближе к краю;
- читателям будет легче воспринимать информацию, если будут использованы читаемые шрифты, а текст не будет слишком мелким;
- не используйте повторяющиеся знаки препинания (!!!, ???);
- грамотно стройте предложения. Они должны быть короткими, но информативными;
- объявление может быть не опубликовано, если в тексте наблюдается избыток заглавных букв, а также наблюдается замена букв на цифры и символы.