Кому видна моя страница в Фейсбуке
Пользователям Facebook, особенно – администраторам страниц, очень важно знать, как выглядят их аккаунты и страницы со стороны. Ведь владельцам аккаунтов, администраторам страниц и групп доступны куда более расширенные функции, нежели простым посетителям. И администраторы видят страницу совершенно не так, как видят её рядовые посетители. Потому разберёмся, кому видна та или иная страница в Facebook, и как администратор может посмотреть на неё глазами пользователя.
Личный профиль
С компьютера
Пользователи Facebook очень часто интересуются, как их личные профили видят совершенно посторонние люди. Но можно не гадать, а всё легко проверить. Делается это очень просто:
- Нажмите по аватарке в верхней части экрана и войдите в профиль.
- Далее нажмите на кнопку с тремя точками.
- В открывшемся небольшом меню нажмите «Посмотреть как».
И после этого вы окажетесь в своём профиле не как его владелец, а как сторонний посетитель. Информация об этом появится на баннере в виде черной полосы. Войдя в профиль в качестве посетителя, можно проверить, насколько надёжны настройки конфиденциальности для личной информации, фотоальбомов и других элементов.
Чтобы вернуться в свой аккаунт и снова обрести полномочия владельца, нажмите на крестик на черном баннере.
С телефона
Если вы работаете с мобильного приложения, то ваша задача ещё проще.
- Коснитесь своего фото.
- Затем нажмите на значок с изображением глаза «Посмотреть как».
И вы – в вашем профиле в том его виде, какой лицезреют другие пользователи. Вверху экрана вы увидите надпись с предложением внести изменения в настройки и выйти из режима просмотра.
Бизнес-страница
Очень важно посмотреть глазами пользователя, когда вы создаёте и оформляете бизнес-страницу. Ведь в данном случае пользователи – не просто пользователи, а ваши потенциальные покупатели и клиенты. И от того, насколько им понравится страница, может зависеть успех вашей бизнес-деятельности. Потому обязательно нужно время от времени просматривать страницу глазами пользователя, чтобы понимать, всё ли на ней в порядке, и насколько гости страницы хорошо понимают, чему страница посвящена, и что полезного для себя они могут почерпнуть.
С компьютера
Просмотреть страницу глазами пользователя можно следующим образом:
- Кликните на «Настройки».
- Нажмите «Еще инструменты».
- Выберите опцию «Посмотреть как посетитель страницы».
С телефона
Если вы работаете в мобильном приложении, то:
- Кликните на изображение глаза, расположенном справа под обложкой.
- Вернуться можно, нажав стрелку «Назад».
Взглянуть на аккаунт или страницу со стороны можно, если зайти на Facebook с другой учётной записи. В этом случае соцсеть позволяет определить, какова позиция вашей страницы в общем списке результатов поиска.
Кроме того, полезно проверить, индексируется ли страница в поисковиках, задав соответствующие запросы в Яндексе и Гугле.
Проблемы с поисковой выдачей
Оптимизация страницы для наилучших показателей её поисковой выдачи – очень мощный и эффективный инструмент продвижения. Если оказалось, что страницы вообще нет в результатах поисковых запросов, то возможно следующее:
- Поисковикам нужно время, чтобы проанализировать страницы, созданные недавно. Потому если ваша страница – новая, просто подождите.
- Проверьте, опубликован ли ваш бизнес-аккаунт: «Настройки» – «Статус» – «Опубликовано».
- Поисковой индексации могут мешать прописанные в настройках станицы какие-либо ограничения – возрастные или региональные.
- Проверьте полноту и правильность оформления: наличие аватара, обложки, описания, кнопок призывов.