Лучшие гифки для Фейсбука

Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

GIF – очень популярный формат графики, представляющий собой анимированные изображения без звука. Гифки популярны благодаря значительно меньшему размеру файлов, чем у видео, и потому – более быстрой загрузке. Формат очень активно распространился в интернете в виде небольших простых анимаций и даже коротких видео. И он популярен по сей день из-за возможности быстро сохранять изображения на устройства и пересылать их.

Гифки в Facebook

Социальная сеть Фейсбук поддерживает загрузку гифок, начиная с 2015 года.

Пример

И сейчас у пользователя есть такие возможности:

  1. Загружать напрямую в посты гиф-анимацию, не используя сторонние хостинги. Доступно как в десктоп-версии соцсети, так и в мобильных приложениях.
  2. В Фейсбуке имеется своя коллекция гифок, которые пользователи могут добавлять к постам или комментариям.
  3. В Мессенджере во время переписки доступны гифки из фейсбучной коллекции и можно пересылать gif-файлы со своего устройства.

Опубликовать анимированную картинку

Если вы хотите вставить в пост гифку со стороннего ресурса, то сначала лучше скачать её на своё устройство (компьютер или смартфон). Функция скачивания контента доступна на большинстве сайтов с гиф-анимацией.

Затем пользователю нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. В Фейсбук-аккаунте кликните по окну «Что у вас нового».
  2. Введите текст публикации, а затем нажмите кнопку «Фото/видео».

  1. Выберите файл на устройстве.
  2. Дождитесь загрузки анимации.
  3. При необходимости настройте аудиторию или отметьте друзей, а затем нажмите «Поделиться».
  4. После нажатия кнопки «Ещё» станет доступна опция отправки поста в Мессенджер кому-либо из пользователей-френдов.

Публикация гифок в мобильном приложении – тоже несложный процесс:

  1. Сделайте тап по надписи «Что у вас нового».
  2. Выберите «Фото/видео» и зайдите в галерею.
  3. Отметьте гифку галочкой и нажмите расположенную в правом верхнем углу кнопку «Далее».
  4. Добавьте текст, настройте аудиторию, отметьте людей и нажимайте «Поделиться».

Gif в публикации в виде ссылки

Иногда не получается скачать анимированную картинку, или же на устройстве – проблема со свободной памятью. В таких случаях используют ссылку на файл. Такая ссылка обязательно должна заканчиваться – «.gif». Ссылку нужно скопировать с сайта, вставить в публикацию и нажать «Enter».

В посте отобразится предварительный просмотр изображения и ссылка на источник.

Gif в комментариях

Порой возникают ситуации, о которых в народе говорят, «нет слов, есть одни эмоции». Когда действительно нельзя что-то выразить словами, гифки как раз и помогают выразить нужную эмоцию. Чтобы добавить гифку к комментарию, достаточно придерживаться простого алгоритма, актуального и для десктоп-версии Фейсбука, и для мобильных приложений:

  1. Чтобы прокомментировать пост, нажмите расположенную под ним кнопку «Комментировать», если автор поста разрешает комментарии.
  2. Для добавления гифки, сохранённой на устройстве, нажмите на значок «фотоаппарат» («Прикрепить фото или видео») и выберите файл из памяти телефона.
  3. Можно воспользоваться гифкой из коллекции Фейсбука. Для этого нажмите кнопку «GIF».

Листайте предложенные варианты или введите в опцию поиска ключевые слова вроде «триумф», «слёзы», «радость». Система сама подберёт картинки, соответствующие запросу.

  1. Когда изображение загружено, нажмите в десктоп-версии «Enter», а в мобильном приложении – синюю стрелку в правой части экрана.

Gif-анимация в рекламе

Гиф-анимация довольно часто используется в качестве оформления рекламных материалов. Этот контент воспроизводится так же, как и видео, в циклическом порядке, и к нему применимы такие же метрики, как и для видеорекламы. В частности, размер файла не должен превышать 4 гигабайта.

Существуют два способа загрузки гифок для рекламы в Фейсбуке.

С помощью гиф-файла продвигают публикации:

  1. Создайте пост с использованием гиф-файла либо ссылки на него.
  2. Перезагрузите страницу, а затем найдите опубликованный пост.
  3. Нажмите на расположенный рядом с публикацией значок «троеточие» и выберите «Продвигать публикацию».

  1. После этого пост увидят даже пользователи, не подписанные на данную страницу.

Гиф-анимацию при размещении рекламы в Фейсбуке можно загрузить в ADS Manager.

  1. Создавая объявление, выберите рекламную цель, для которой будет использован гиф-файл.
  2. Из перечня форматов рекламы выберите «Одно видео».
  3. Загрузите гиф-файл по такой же схеме, как загружается видео.

Используя гифки в рекламном контенте, важно помнить, что на этот формат распространяются все без исключения правила сообщества.

Например, если в файле имеется текст, то на него должно приходиться не более 20% общей площади. Эксперты советуют выбрать качественную графику и отказаться от броскости. Большие шансы быть отклонёнными системой имеют флеш-анимация, а также зернистые нечёткие картинки.

Где найти хорошие гифки

Немало продвинутых пользователей имеют собственные коллекции различных гифок на все случаи жизни. Однако и в сети есть очень хорошие подборки гиф-анимации.

  • GIPHY.com – очень хороший ресурс с огромной, постоянно пополняющейся коллекцией контента. Авторизованным пользователям доступна загрузка своих гифок. Возле каждого изображения есть опция «Поделиться на Фейсбук», также можно скопировать ссылку. Ресурс – англоязычный, но разобраться с его нюансах весьма несложно.

  • gifer.com/ru – на данном ресурсе есть и русскоязычная версия. Он очень удобен тем, что файлы каталогизированы по разделам. Есть и опция поиска. Можно поделиться гифкой в Фейсбуке непосредственно с сайта или скопировать ссылку.

  • gif.ru – очень хороший ресурс с каталогизированным контентом, опцией поиска по хэш-тегам. Есть возможность скачать гифку, поделиться ею или скопировать ссылку.

Гиф-файл нетрудно найти с помощью стороннего поисковика. Кроме того, Фейсбук анонсировал приложение для мобильной версии, которое позволит пользователям создавать собственные гиф-файлы на основе видео, снятого камерой смартфона.

Скачать гифки

Если понравился какой-либо гиф-файл из публикации в Фейсбуке, его легко скачать. Для этого сделайте следующее:

  1. Кликните по выбранному файлу правой кнопкой мыши + «Открыть в новом окне».
  2. Когда гифка откроется полностью, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить картинку как».
  3. В открывшемся окне для сохранения выберите папку, задайте при необходимости имя файла и убедитесь, что вы сохраняете файл именно в формате GIF.

На мобильном устройстве гифку скачивают следующим образом:

  1. Тапните по расположенному под изображением наименованию ресурса, с которого взята гифка.
  2. Когда гифка откроется в новом окне, нажмите расположенный в правом углу значок «троеточие».
  3. Нажмите «Открыть в Chrome».
  4. Когда гифка откроется в окне браузера, сделайте по ней долгий тап и выберите «Скачать изображение».

Удаление гифок

При ошибочном размещении анимации её можно удалить. Делается это с помощью стандартных процедур редактирования публикаций или комментариев.

  • В публикации нажмите на «троеточие» в правом верхнем углу картинки, а затем выберите «Удалить».

  • Если хотите убрать весь комментарий с гифкой, то зайдите в профиль пользователя, пост которого вы комментировали, найдите в соответствующем посте свой комментарий, нажмите на «троеточие», а затем – на «Удалить».
Добавить комментарий