Оплата рекламы в Фейсбуке от юридического лица
Фейсбук принимает разные способы оплаты рекламных объявлений: именные банковские карты, электронные кошельки, PayPal.
Юридические лица, следуя законодательству РФ, обязаны оплачивать выставленные счета-фактуры безналичным расчетом. В данной статье вы сможете узнать, как грамотно провести оплату Фейсбука от организации.
Способы через посредников в России
Чтобы решить проблему оплаты, сначала нужно определить рекламный бюджет. Самый распространенный вариант оплаты рекламы в Фейсбуке юридическим лицом – прибегнуть к помощи посредников.
Реселлеры
На территории России есть только два официальных реселлера платформы Фейсбук – Aitarget и eLama.
Работают они примерно по одному и тому же принципу. Юридическое лицо регистрируется в системе, это подключает его к бизнес-менеджеру реселлера. Пополнять счет рекламного кабинета в Фейсбуке организация может самостоятельно.
100% делегация
Реселлер берет на себя все оформление бухгалтерской отчетности, а взамен получает комиссию за свои услуги.
После введения в РФ НДС на интернет-услуги (20%) Фейсбук автоматически удерживает налоговую сумму с расходов на рекламу, чтобы перечислить ее в государственный бюджет. Наличие документов, которые подтверждают факт уплаты НДС, дает право требовать налоговый вычет.
Особенности этих сервисов
Чтобы лучше понять принцип их работы, рассмотрим каждый сервис более подробно.
Aitarget One
- размер комиссии – 10%;
- постоянная поддержка и консультации по электронной почте и в рабочем чате;
- проверка рекламных объявлений, разработка предложений по улучшению контента;
- расчет производится в рублях, чтобы не терять деньги на конвертации.
eLama
- размер комиссии – 10%;
- служба поддержки, которая решает проблемы с оплатой, блокировками;
- работает с агентствами и фрилансерами. Размер вознаграждения – 9% от оборота каждого клиента;
- есть возможность заказывать рекламу через агентство;
- производит настройку рекламного кабинета бесплатно.
Список инструментов компании:
Другие варианты
Не стоит ограничиваться только официальными реселлерами. Стоит рассмотреть и другие варианты.
AMDG
Размер комиссии за услуги – 8%.
Ниже дается небольшое сравнение расчета затрат:
SMM-агентства
Заключается договор с агентством по маркетингу, которое полностью отвечает за ведение рекламной деятельности. Юридическое лицо производит оплату счетов от агентства (в сумму включается НДС), которое выплачивает Фейсбуку деньги за рекламу.
Корпоративный PayPal
PayPal – давний партнер Фейсбука и пользуется максимальным доверием. Организация просто открывает счет на свое имя и может абсолютно легально оплачивать рекламу в Фейсбуке по безналичному расчету.
Но проблему закрытия документации это не решает.
Проведение небольшой оплаты для малого бизнеса
Иногда человек регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя и решает продвигать свой бизнес в Фейсбуке. Но его обороты еще слишком малы, чтобы заключать договор с агентствами или пользоваться услугами реселлеров.
Кредитка физического лица
Пользоваться услугами сторонних сервисов и агентств не всегда актуально.
Для представителей малого бизнеса есть несколько доступных вариантов:
- Ответственный сотрудник получает деньги «под отчет» и перечисляет их на личную кредитку. Если есть возможность, то лучше оформить отдельную кредитную карту, через которую будет оплачиваться только реклама на Фейсбуке.
- Сотрудник производит оплату. Запрашивается выписка из банка для налоговой отчетности. Получателем транзакции должен быть отмечен Facebook.
- Чтобы подтвердить факт оплаты, формируется отчет в Ads Manager. Доказательством расчета также могут быть скриншоты оплаченных рекламных объявлений.