Перевести Фейсбук в бизнес-аккаунт
Активность в Фейсбуке стала частью профессиональной деятельности. Хочется добавить в друзья значительно большее количество людей, чем позволяет лимит. Как быть в таком случае? Наилучший вариант – создать в социальной сети бизнес-аккаунт. Разберем, как это сделать, и что нужно учитывать во время этой процедуры.
Различия профиля и страницы
Наличие личного профиля – обязательное условие для любой активности в Фейсбуке, кроме, разве что, ознакомления с частью контента. Личный профиль – это аккаунт, который принадлежит только одному человеку.
Профиль
Особенности профиля:
- согласно правилам Фейсбука, имя профиля – это настоящие имя и фамилия пользователя. По желанию он может указать и другие личные данные: место жительства, место работы, род занятий и так далее.
- личный профиль нельзя использовать для профессиональной деятельности, то есть нельзя рекламировать в нём товары или услуги, проявлять другую бизнес-активность.
- пользователь публикует весь контент в профиле только от своего имени.
- можно добавить во френд-лист не более 5 тысяч человек.
Бизнес-страница
Бизнес-аккаунт в Фейсбуке– это страница. Её можно создать, только имея личный профиль в социальной сети. Страница может представлять компанию, бренд или публичную личность. Также страницы создают в качестве тематического паблика.
- на бизнес-странице нельзя варьировать степень конфиденциальности размещаемого контента. Весь контент на странице имеет статус общедоступного;
- управлять страницей могут несколько пользователей. Как правило, разграничиваются полномочия таких людей. Также допускается передача прав на управление страницей другому пользователю;
- если владелец страницы размещает на ней контент от себя лично, он публикуется как один из постов посетителей. Если контент размещается от имени страницы, то он выходит в основную ленту;
- у страницы нет френд-листа, но есть подписчики. Подписчиком может стать любой пользователь Фейсбука. Ограничения на количество подписчиков нет;
- наиболее существенное отличие страницы от личного профиля: возможность производить платное продвижение (размещать рекламу), а также возможность по множеству параметров отслеживать статистику. Имея только личный профиль, пользователь лишен таких возможностей.
К недостаткам страницы можно отнести проблемы с попаданием размещаемого на ней контента в ленты подписчиков, поскольку пользователи в первую очередь видят публикации своих друзей. Однако эту проблему решает реклама.
Для владельцев страниц очень важно учитывать эту особенность алгоритма работы социальных сетей. Из-за алгоритмов Фейсбука даже френды с многолетним стажем могут не увидеть публикаций с вашей страницы. Будьте к этому готовы и обязательно позаботьтесь о рекламной раскрутке страницы. Особенно, если эта страница посвящена вашему бизнесу.
Можно ли перевести аккаунт в бизнес-страницу?
До обновления Фейсбука такая опция была доступна пользователям, но с недавних пор администрация соцсети убрала ее. Почему? Вероятно, потому, что такую опцию, как изменение типа аккаунта, можно было задействовать лишь один раз, и обратное изменение не предусматривалось. Вряд ли это устраивало всех пользователей.
После создания бизнес-аккаунта пользователь получал личный профиль и созданную на его базе бизнес-страницу. Профиль можно было использовать в личных целях, иметь там френд-лист и размещать контент разного уровня конфиденциальности. Страница имеет только общедоступный статус. Названием страницы автоматически становилось название профиля, аватарку и обложку можно было перенести по желанию.
Внимание! Хотя в Фейсбуке больше нет возможности сделать из личного профиля бизнес-аккаунт, но этот вовсе не значит, что социальная сеть сузила свои возможности для продвижения бизнеса. Возможности есть, причем, весьма обширные!
Как же все-таки создать бизнес-аккаунт?
Сейчас, если у вас есть аккаунт в Фейсбуке, можно на его основе создать бизнес-страницу заново. Для этого социальная сеть предлагает пользователю полноценный и весьма удобный инструментарий.
Следует сделать вот что:
- Перейдите по этой ссылке.
- Определитесь с типом страницы (страница компании, бренда, общественного движения, публичной личности).
- Определитесь с названием.
- В соответствующий сегмент введите краткое, но емкое и понятное описание, чтобы пользователям было понятно, какой контент их ждет на странице.
- Нажмите «Создать страницу».
Категорию бизнес-страницы можно менять при необходимости. На странице важно указать адрес компании, чтобы потенциальные покупатели или клиенты могли найти вас. Также очень полезна в данном случае информация о режиме работы компании: часы работы, перерывы или технические перерывы (если есть), другие особенности при наличии.
Бизнес-страница в Фейсбуке – это очень хороший инструментарий для продвижения как крупных компаний, так и малого бизнеса. В первую очередь потому, что возможности социальной сети позволяют выйти на очень обширную аудиторию и на какой-то конкретной территории, и по всем миру.