Политика конфиденциальности Фейсбука
Лид-формы – отличный инструмент, с помощью которого можно получить клиентскую базу. При сборе личных данных пользователей важно помнить о юридических нюансах. Необходимо создать политику конфиденциальности для сайта и вставить ее в рекламное объявление.
В данной статье вы узнаете, как правильно составить лид-форму, откуда взять образец, и как грамотно использовать в Фейсбуке.
Правила в РФ
Согласно действующему законодательству России, политика конфиденциальности должна быть обязательно доступна для ознакомления перед тем, как пользователь оставит о себе информацию. Это прописано в ФЗ «О персональных данных». На Фейсбук эти требования также распространяются.
Действующие правила в отношении рекламы также требуют добавления «Политики безопасности» в формы для сбора личных данных. Такое требование есть практически на всех сайтах, ведущих информационную деятельность. Если в рекламном объявлении отсутствует политика конфиденциальности, то это может стать причиной отказа в публикации. Текст добавляется в момент создания лид-формы.
Что это такое
Обычно этот документ содержит стандартные условия. Он состоит из нескольких разделов:
- Основные положения. Здесь описывается как проходит процесс сбора, обработки и хранения личных данных.
- Виды информации о пользователе.
- Цель сбора данных.
- Защита информации. Здесь указано, когда организация может передавать данные третьим лицам.
- Порядок изменения и удаления данных со стороны пользователя.
- Порядок изменения условий.
Где взять образец и текст
Готовые образцы документа для составления политики конфиденциальности рекламных объявлений и сбора лидов в Фейсбуке обычно скачивают со специальных правовых источников. Вот некоторые из них:
- alltarget.ru. Есть готовые шаблоны договора в формате PDF. Является универсальным для большинства интернет-ресурсов и социальных сетей;
- ecommercelaw.ru. Есть готовый образец, где требуется только изменить некоторые фрагменты (выделены серым цветом) на свои данные. После этого остается только сохранить документ и скачать его в формате .doc;
- tilda.cc. Позволяет конструировать любой документ для разных целей;
- joomlatown.net. Достаточно только заполнить все нужные поля и сгенерировать готовую форму. Если у пользователя пока нет сайта, можно указать примерное название.
После этого готовый текст публикуется на основном сайте. URL-ссылка страницы для размещения политики конфиденциальности будет использована при создании лид-формы.
Если сайта еще нет
Дальнейший порядок действий:
- Перейти в telegra.ph.
- Вставить готовый текст.
- Кликнуть по кнопке «Publish». Ссылка скопируется в буфер обмена.
Есть еще один способ, позволяющий опубликовать документ – загрузить его в Google документы.
Теперь у вас есть текст документа и ссылка на него. Самое время приступить к созданию лид-формы.
Добавить
После настройки формы (заголовок, описание, вопросы) необходимо выполнить следующие действия:
- Ввести текст ссылки. Будет отображаться как активная строка, при нажатии на которую пользователь сможет ознакомиться с полной версией документа. Например: «Наша политика защиты личных данных».
- Указать URL.
- Добавить пункт «Собственная оговорка» по необходимости. Это актуально, если проводится разовая акция или информирование клиента об участии в опросе.
- Если нужна оговорка, то ввести заголовок текста. Потом кликнуть по надписи «Добавить новое согласие» и ввести новый вопрос, на который клиент ответит согласием, отметив пункт галочкой.
Важно: необходимо внимательно проверять корректность заполнения всех полей. При обнаружении ошибки исправить ссылку или текст оговорок не получится. Вы в праве только скопировать действующую форму и внести изменения в этот шаблон.