Порог биллинга в Фейсбуке
По причине того, что денежные средства списываются уже после размещения рекламного объявления, была создана система защиты. Биллинг ограничивает сумму долга за показы в Фейсбуке, выполняет роль инструмента по формированию положительной платежного имиджа. От величины этого значения зависит частота выставления счетов на оплату рекламы.
Что такое порог биллинга, и как его изменить
Чтобы узнать точное значение порога биллинга для конкретного аккаунта, необходимо выполнить следующие действия:
- Войти в Ads Manager.
- Кликнуть по разделу «Настройки платежей».
- Выбрать пункт «Следующий счет». Здесь есть информация о сумме расходов, дате списания платежа. Ниже будет надпись «Счет будет выставлен, когда вы потратите». Это значение и есть порог биллинга.
Размер лимита и способы его повышения
В момент создания рекламного кабинета порог биллинга устанавливается в размере 2$.
Если оплата будет производиться вовремя, то лимит постепенно увеличится: 3, 5, 7, 10, 15, 25, 35, 50, 75, 125, 175, 250, 400, 600, 900…
Рекламодатель не может сам повысить порог биллинга. Это своеобразный знак доверия платформы по отношению к клиенту.
Финансовые параметры, которые можно настроить в личном кабинете:
- все виды бюджетов;
- порог расходов.
Единственным вариантом, позволяющим повысить порог биллинга, является своевременная оплата всех счетов, которые выставляет Фейсбук. Также следует постоянно увеличивать расходы на рекламу.
Внимание: не поможет даже обращение в контактный центр.
Рекламу используют множество коммерческих страниц, чтобы продвигать свой бизнес. Перед началом рекламной кампании нужно разобраться во всех тонкостях ее проведения:
- рассчитать бюджет;
- узнать, что такое порог биллинга, и от чего он зависит;
- как управлять статьями расходов.
Настройка оплаты
На Фейсбуке действует система рекламодатель может выбрать систему постоплаты. Простыми словами, сначала проводятся показы объявлений, а затем система выставляет счет и списывает средства.
Важно не запутаться в следующих терминах:
- рекламный бюджет – общая сумма, который владелец аккаунта готов потратить;
- дневной бюджет – среднее значение расходов на рекламу в день;
- затраты – средства, которые фактически были потрачены.
Фейсбук устанавливает два способа списания денежных средств:
- Автоматический – средства списываются после каждого достижения установленного лимита (порог биллинга). Такая система также предусматривает ежемесячную дату списания. Даже если расходы не достигли порогового значения, средства будут перечислены Фейсбуку.
- Неавтоматический – рекламодатель пополняет баланс, с которого постепенно списываются деньги за рекламные показы. Здесь нет никаких лимитов. Этот способ расчетов доступен не во всех странах и национальных валютах. На территории России пополнить баланс можно через Qiwi-кошелек или Yandex-деньги.
Важно: следует внимательно выбирать способ оплаты во время создания рекламного аккаунта. После этого изменить его не получится.
Особенности автоматического способа
Если рекламодатель выбрал автоматическое списание, то ему необходимо сделать правильную настройку рекламного кабинета.
Обязательные поля для заполнения:
- часовой пояс;
- валюта;
- страна;
- цель рекламной кампании.
После этого нужно сделать привязку платежного средства. Для российских предпринимателей доступны следующие варианты:
- банковская карта (кредитная или дебетовая карта VISA, Master Card, American Express);
- PayPal;
- QIWI, Yandex-деньги.
Важно: платежное средство и рекламный аккаунт должны быть зарегистрированы на одно имя. Также нужно проконтролировать валюту списания в рекламном кабинете и валюту платежного средства, наличие на счете минимальной суммы в 1$.
Отслеживание своих расходов
В приложении AdsManager для отслеживания всех расходов необходимо в левом столбце выбрать строку «Уведомления». Здесь указываются все случаи, по которым Фейсбук будет присылать уведомления. При желании легко отключить нежелательные сообщения.
Проведение рекламной кампании – это постоянная и непрерывная работа. Не у всех пользователей есть время сидеть за компьютером и своевременно отслеживать изменения. Разработчики представили новое мобильное приложение «Менеджер рекламы на Facebook». Его можно свободно скачать в PlayMarket или AppStore. Оно показывает все данные по биллингу: лимит, расходы, способ оплаты, операции, дата следующего списания.
Здесь удобно производить настройку уведомлений: одобрение видео, начало первых реакций на рекламные объявления, списания средств, приближение к порогу биллинга и др.
В приложении доступно лишь отрегулировать некоторые настройки. Создать кабинет и сами рекламные объявления можно только в компьютерной версии.