Создать страницу для организации в Фейсбуке

Фейсбук – это место, где каждый может развиваться. Платформа дает для этого все возможности. С каждым годом все больше рекламодателей переходят в социальные сети.

Решение продвигать свой бизнес на Фейсбуке поможет расширить круг клиентов и географию продаж.

Регистрация

Бизнес-страница дает возможность своему владельцу делиться с подписчиками последними новостями, узнавать реакцию аудитории и оперативно отвечать на вопросы клиентов.

Создание страницы для организации не занимает большое количество времени. По правилам Фейсбука завести бизнес-страницу может только ее официальный представитель.

Перед тем, как приступить к созданию страницы в Фейсбуке, которая будет использоваться организацией, нужно:

  1. Перейти по ссылке. Если же у вас уже есть личный аккаунт на Фейсбуке, то можно войти в него и нажать на раздел «Страницы» в левом столбце. В этом случае создаваемая страница будет привязана к аккаунту.

Создать страницу для организации в Фейсбуке

  1. Указать тип бизнес-страницы. Система предлагает два варианта: «Компания и бренд», «Сообщество или публичная личность». Для организации больше соответствует первый вариант. В нем больше функций для анализа показателей рекламной деятельности.

Создать страницу для организации в Фейсбуке

 

Добавление информации

На этом этапе необходимо внимательно и корректно ввести данные в соответствующие поля:

  1. Название. Оно должно отражать представляемый бренд. Здесь нельзя использовать ненормативную лексику, разные символы и заменять некоторые буквы значками. Также Фейсбук запрещает использовать только заглавные буквы, большое количество знаков препинания, а также общие понятия и фразы.

Создать страницу для организации в Фейсбуке

  1. Категория. В данном поле нужно начать вводить ключевое слово, которое описывает ваш род занятий, а потом система выдаст вам перечень возможных вариантов категорий. Вам остается лишь подобрать наиболее подходящий для вашей компании.
  2. Адрес и телефон. Если вы регистрируете бизнес-страницу, то в обязательном порядке должны указать адрес организации. Вы можете скрыть его на своей страничке от глаз посетителей. Для этого нужно отметить галочкой «Не показывать адрес, показывать только то, что компания находится в данном регионе». Номер телефона указывается по желанию.
  3. Кликнуть по кнопке «Продолжить».

Оформление страницы

Теперь важно только выполнять все инструкции, которые появятся на экране, чтобы оформить внешний вид страницы:

  1. Выполнить загрузку фото профиля. Оно будет находиться вверху слева. Обычно для фото выбирают логотип организации. Не нужно перегружать его текстом. Посетителям видно только небольшое окошко, где нет возможности разобрать мелкую надпись.

Создать страницу для организации в Фейсбуке

  1. Выполнить загрузку фото для обложки страницы. Это баннер, который занимает большую часть экрана. Выбирать изображение нужно высокого качества, к нему можно добавить различные надписи.

Создать страницу для организации в Фейсбуке

  1. На этом стандартный процесс оформления считается законченным. После окончания регистрации система перенаправит вас на уже созданную страницу. На ней можно заняться дальнейшим оформлением или создать свою первую публикацию.

Перед началом работы нужно указать имя пользователя. Его нужно написать латинскими буквами. Оно будет доступно в правой части страницы прямо под фото. Лучше выбирать короткое и простое имя – его легче вводить на сторонних ресурсах.

Важное значение имеет увлекательное описание. Здесь правила довольно просты: текст должен быть понятным и легко читаемым. В нескольких предложениях необходимо рассказать о компании и заинтересовать аудиторию.

Правила

Бизнес-страницы должны соответствовать отдельному своду правил. Фейсбук строго следит за их соблюдением. При нарушениях система блокирует аккаунт. Перед созданием страницы для организации на Фейсбуке нужно ознакомиться с основными требованиями:

  • если страница не является официальной, то это нужно сразу указать в названии или информации. Фейсбук запрещает выдавать свою страницу за официальную, если это не соответствует действительности;
  • система не несет ответственность за законность объявляемых мероприятий и промоакций;
  • запрещается поощрять пользователей за присоединение в сообщество и написание хвалебных отзывов и рекомендаций;
  • запрещается создавать страницу, где будут рекламировать товары или услуги, требующие ограничений по возрасту, если вы не ограничили доступ для определенных сегментов аудитории;
  • весь публикуемый контент должен быть достоверным и уникальным. Запрещается использовать некорректные хэштеги.
Добавить комментарий