Старая версия Фейсбука

Прошло совсем немного времени с момента масштабного обновления Фейсбука. Сайт хоть и сохранил свой стиль, по которому его узнают по всему миру, но дизайн его претерпел кардинальные изменения. В данной статье мы расскажем подробнее, как разобраться в обновленном формате сайта.

Именно так выглядела первая версия Фейсбука.

Старая версия Фейсбука

А теперь она преобразилась.

Переключение на старый дизайн

Данная функция была доступна совсем немного времени, чтобы люди постепенно адаптировались к новому формату сайта.

Чтобы вернуться к прежней версии, достаточно было сделать следующее:

  1. Нажать на синий треугольник в правой верхней части экрана.
  2. Выбрать «Вернуться в классическую версию».

Старая версия Фейсбука

Просуществовала такая возможность недолго. Этого времени как раз хватило, чтобы разработчики протестировали новую версию и выявили все ее слабые места.

В сентябре 2020 года Фейсбук сделал невозможным возвращение к прежнему интерфейсу. Но мы вам расскажем о секретном методе, который поможет обойти это ограничение.

Порядок действий:

  1. Войти в свой бизнес-аккаунт или сообщество. Если у вас их нет, то нужно создать.

Старая версия Фейсбука

  1. Найти кнопку «Вернуть классическую версию» и кликнуть по ней.
  2. После этого вы можете совершить переход куда угодно. Ваш личный профиль также будет оформлен в старом дизайне.

Старая версия Фейсбука

Что поменялось в новой версии

Изменения коснулись буквально всего. Поменялся даже логотип, расположение панелей сервиса, разделы меню.

Старая версия Фейсбука

Элементы и размер шрифтов стали больше, а все поля и кнопки располагаются на экране более рационально.

Фейсбук также добавил и новые функции. Такие как комната в Фейсбуке, где можно общаться по видеочату с друзьями, или ночной режим.

Остались и все прежние функции. Значок меню также находится вверху справа, а наполнение меню «Настройки» осталось практически без изменений. Если вы пользуетесь мобильным приложением сайта, то сможете заметить, что они стали похожими. Это и стало причиной перехода на новый дизайн. Перед Фейсбуком уже давно стояла задача сделать обе версии более похожими друг на друга для удобства пользователей.

Новое оформление постоянно тестируется и исправляется. Некоторые пользователи отмечали, что сайт отображался в прежнем формате без изменений. Но теперь уже все перешли на новый дизайн.

Новые полезные приложения

Продолжим тему улучшений, которые представил Фейсбук. Для браузеров Chrome и Mozilla добавились несколько полезных расширений, которые помогут сделать работу в социальной сети более легкой и понятной:

  • kill-news-feed (убийца новостной ленты) – расширение для Google Chrome. Позволяет убрать с главной страницы новостную ленту и историю. Благодаря ему вы сможете заходить в Фейсбук, и вас не будут отвлекать новости и просмотры фотографий. Это экономит время пользователей. Такой же аддон, адаптированный для обновленного интерфейса, доступен для Mozilla;
  • dark-theme-for-facebook – расширение для Mozilla, переводящее сайт в ночной режим. Темная тема может понравится многим пользователям;
  • color-changer-for-facebook – расширение для Google Chrome, которое позволяет менять цвет фона экрана на любой понравившийся.
Добавить комментарий