Входящие на Фейсбуке

Знакомясь с социальной сетью Facebook, важно не упустить наиболее важные моменты, связанные с работой в этой сети. Один из таких моментов – информация об активности в социальной сети: о различных событиях, новшествах, важно отслеживать реакцию других пользователей на размещаемый вами контент, не пропускать сообщения от друзей и подписчиков.

Входящие на Фейсбуке

 

Но где находится эта информация ?

Разберем, как работать в Facebook со всеми входящими сообщениями. А именно:

  • В личном профиле.
  • И на странице.

Личный профиль

Если социальная сеть используется для ведения личного профиля, то могут поступать сообщения такого рода:

  • сообщения от друзей в папку «Входящие»;
  • запросы на переписку от пользователей не из френд-листа;
  • предложения дружбы;
  • уведомления от социальной сети;
  • информация от службы поддержки.

Где можно просмотреть сообщения?

Горизонтальная панель вверху – первое, что видит пользователь, войдя в свой аккаунт. Самые важные значки находятся как раз на этой панели, а также слева.

Два силуэта человечков – запросы на добавление в друзья. Здесь также можно увидеть предлагаемый соцсетью список людей, которых вы можете знать и, возможно, захотите добавить в друзья.

Входящие на Фейсбуке

Молния в круге – значок мессенджера. Здесь можно вести переписку с друзьями и другими пользователями, получать некоторые разновидности уведомлений.

Входящие на Фейсбуке

Колокольчик – уведомления. Здесь сосредоточена практически вся информация об активности в социальной сети, имеющее прямое или опосредованное отношение к конкретному пользователю. Именно в этом сегменте можно увидеть реакции других людей на действия пользователя (ответы на комментарии, лайки, репосты).

Входящие на Фейсбуке

Знак вопроса – быстрая помощь. Об этом знают далеко не все, но именно в этом разделе, помимо вызова справки и настроек конфиденциальности, находятся сообщения от службы поддержки Facebook. Если вы обращались в техпомощь и ждете ответа, возможно стоит заглянуть именно в этот раздел.

Страница аккаунта

Если пользователь открывает в социальной сети бизнес-страницу, то он получает комплексный инструментарий, с помощью которого сможет одновременно работать в Facebook, Instagram и Messenger, настраивать систему автоматических ответов. Словом, получит рабочее пространство с весьма неплохим диапазоном возможностей.

Как все устроено:

  1. Откройте страницу (выполните вход в соцсеть, найдите расположенный слева раздел «Страницы», откройте нужную в разделе «Моя страница»).

Входящие на Фейсбуке

  1. Над фото или видеообложкой откройте вкладку «Входящие».

Входящие на Фейсбуке

В левом столбце доступны опции «Сообщения», «Комментарии» и «Автоматические ответы».

  • Нажмите «Сообщения»: справа отобразятся все сообщения, отправленные пользователями через мессенджер. Здесь можно установить статус: «в сети» и «нет на месте», а также запланировать период активности того или иного статуса.
  • Ниже есть раздел «Instagram»: здесь можно управлять директом аккаунта в инстаграме, если он привязан к вашей странице.
  • В разделе «Комментарии и прочее» можно не только знакомиться с комментариями, но также сортировать их при помощи маркеров «спам», «прочитанные» и «готово». Также существует опция поиска записей по имени пользователя. Эти функции доступны и для Фейсбука, и для инстаграма.
  • «Автоматические ответы» – наиболее обширный раздел. Здесь настраиваются  приветствия для новых посетителей, автоматически даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, генерируются благодарственные сообщения за рекомендацию страницы друзьям, напоминания для клиентов.

Входящие на Фейсбуке

Входящие на Фейсбуке

Интересно знать: ранее каждый пользователь социальной сети автоматически получал почтовый ящик с адресом username@facebook.com. Такая опция появилась в 2012 году и проработала очень недолго. В 2014 социальная сеть оказалась от почтового сервиса.

Добавить комментарий