Входящие на Фейсбуке
Знакомясь с социальной сетью Facebook, важно не упустить наиболее важные моменты, связанные с работой в этой сети. Один из таких моментов – информация об активности в социальной сети: о различных событиях, новшествах, важно отслеживать реакцию других пользователей на размещаемый вами контент, не пропускать сообщения от друзей и подписчиков.
Но где находится эта информация ?
Разберем, как работать в Facebook со всеми входящими сообщениями. А именно:
- В личном профиле.
- И на странице.
Личный профиль
Если социальная сеть используется для ведения личного профиля, то могут поступать сообщения такого рода:
- сообщения от друзей в папку «Входящие»;
- запросы на переписку от пользователей не из френд-листа;
- предложения дружбы;
- уведомления от социальной сети;
- информация от службы поддержки.
Где можно просмотреть сообщения?
Горизонтальная панель вверху – первое, что видит пользователь, войдя в свой аккаунт. Самые важные значки находятся как раз на этой панели, а также слева.
Два силуэта человечков – запросы на добавление в друзья. Здесь также можно увидеть предлагаемый соцсетью список людей, которых вы можете знать и, возможно, захотите добавить в друзья.
Молния в круге – значок мессенджера. Здесь можно вести переписку с друзьями и другими пользователями, получать некоторые разновидности уведомлений.
Колокольчик – уведомления. Здесь сосредоточена практически вся информация об активности в социальной сети, имеющее прямое или опосредованное отношение к конкретному пользователю. Именно в этом сегменте можно увидеть реакции других людей на действия пользователя (ответы на комментарии, лайки, репосты).
Знак вопроса – быстрая помощь. Об этом знают далеко не все, но именно в этом разделе, помимо вызова справки и настроек конфиденциальности, находятся сообщения от службы поддержки Facebook. Если вы обращались в техпомощь и ждете ответа, возможно стоит заглянуть именно в этот раздел.
Страница аккаунта
Если пользователь открывает в социальной сети бизнес-страницу, то он получает комплексный инструментарий, с помощью которого сможет одновременно работать в Facebook, Instagram и Messenger, настраивать систему автоматических ответов. Словом, получит рабочее пространство с весьма неплохим диапазоном возможностей.
Как все устроено:
- Откройте страницу (выполните вход в соцсеть, найдите расположенный слева раздел «Страницы», откройте нужную в разделе «Моя страница»).
- Над фото или видеообложкой откройте вкладку «Входящие».
В левом столбце доступны опции «Сообщения», «Комментарии» и «Автоматические ответы».
- Нажмите «Сообщения»: справа отобразятся все сообщения, отправленные пользователями через мессенджер. Здесь можно установить статус: «в сети» и «нет на месте», а также запланировать период активности того или иного статуса.
- Ниже есть раздел «Instagram»: здесь можно управлять директом аккаунта в инстаграме, если он привязан к вашей странице.
- В разделе «Комментарии и прочее» можно не только знакомиться с комментариями, но также сортировать их при помощи маркеров «спам», «прочитанные» и «готово». Также существует опция поиска записей по имени пользователя. Эти функции доступны и для Фейсбука, и для инстаграма.
- «Автоматические ответы» – наиболее обширный раздел. Здесь настраиваются приветствия для новых посетителей, автоматически даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, генерируются благодарственные сообщения за рекомендацию страницы друзьям, напоминания для клиентов.
- Раздел справки по сообщениям на странице https://www.facebook.com/help/994476827272050/?helpref=hc_fnav.
Интересно знать: ранее каждый пользователь социальной сети автоматически получал почтовый ящик с адресом username@facebook.com. Такая опция появилась в 2012 году и проработала очень недолго. В 2014 социальная сеть оказалась от почтового сервиса.