Значение смайликов
Сейчас уже никто и не помнит, почему люди стали добавлять в сообщения различные рисунки, которые передают их эмоциональное состояние. С повсеместным использованием мобильных устройств и постоянным обменом сообщениями смайлы пользуются огромной популярностью. Их используют, чтобы разнообразить беседу в мессенджерах и социальных сетях. Но чтобы применять их всегда к месту в сообщениях, необходимо знать смысл.
Значение эмоджи
Смайлик добавляет текстовому сообщению эмоциональную окраску, помогает передать свое отношение к написанному. А также экономит время.
Пользователи Фейсбука используют смайлы:
- во время написания публикаций, чтобы разнообразить текст и привлечь внимание аудитории;
- чтобы выразить свою реакцию на чужой пост;
- оживить текст комментария и передать отношение к написанному;
- в обмене сообщениями в Мessenger.
Значение эмотиконов
При вводе текста каждый пользователь Фейсбука замечал знакомый значок с улыбкой, который расположен снизу справа. При нажатии на смайлик появляется полный список эмотиконов, которые распределены по разным категориям. В Фейсбуке доступно к использованию около 500 смайликов. Некоторые теряются в таком разнообразии.
На данной картинке представлены эмотиконы, которые употребляют чаще всего. Но не все пользователи знают, какой же смысл несет тот или иной значок.
Если вы часто используете смайлы для эмоциональной окраски, необходимо знать, что они обозначают, чтобы не ввести собеседника в заблуждение. Если вы продвигаете бизнес-страницу, то публикации, содержащие эмодзи, сближают вас с читателями. Эксперты советуют не усердствовать с использованием смайликов в постах. Также важно присматриваться к тем значкам, которыми ваши читатели пользуются чаще всего. Это поможет наладить общение.
Занимательные факты:
- согласно исследованиям, проводимым в 2018 году, самым популярным назван эмодзи, катающийся по полу от смеха;
- слово «эмодзи» имеет японское происхождение и означает «картинка-символ», а не «эмоцию», как думают многие пользователи социальных сетей.
Виды значков и картинок
Смайлами считаются не все картинки, которыми обмениваются люди в социальных сетях.
Виды значков, которые используются в Фейсбуке:
- стандартные смайлики в виде символов – вы набираете определенный набор знаков, а они преобразуются в смайл;
- эмотиконы (эмодзи) – набор значков, которые объединены в тематические группы. Их можно вставлять в любое текстовое сообщение (пост, коммент, личное сообщение);
- чувства/действия – нужны для передачи эмоционального состояния или вида деятельности в момент создания поста;
- реакции – картинки, которые пользователи используют, чтобы передать свое отношение к чужому посту;
- стикеры (наклейки) – картинки, которые выбираются пользователем из нужного тематического набора. Чаще всего их можно встретить в комментариях или личной переписке.
Использование символьных эмодзи
При вводе любого текста в поле сообщения пользователь может ввести нужную комбинацию символов с помощью клавиатуры. После публикации или отправки текста Фейсбук модифицирует их в эмодзи.
На данной картинке вы можете увидеть, какие символы нужно ввести, чтобы получить тот или иной смайлик.
Кроме общепринятых обозначений есть наборы символов, которые работают только в чате Фейсбука:
[[Midfing]] – средний палец;
[[Roxsign]] – рокерская «коза»;
[[Notbaad]] – неплохо, картинка из известного в интернете мема;
[[171108522930776]] – trollface, интернет-тролль из мема.
Полезные интернет-ресурсы
Существуют сайты, где можно узнать много нового об эмодзи. Список самых популярных из них:
- Emogipedia.org – самый большой ресурс, где можно узнать все о смайлах, которые используются системой Юникод. Здесь имеется информация обо всех эмодзи, а также даны расшифровки по каждому из них.
- Blue Messenger – это расширение для Яндекс-браузера, которое поддерживает Фейсбук и Messenger. Имеется огромный список функций, а также секретные значки.
- ru.piliapp.com – имеет огромный набор различных значков, которые можно скопировать и вставить в текстовое сообщение.
Чувства и действия
Если вы создаете новый пост, то, чтобы описать чувства, можете воспользоваться одной из прикрепленных эмоций. Фейсбук предлагает выбрать нужный значок из 13 больших групп. Каждая из них описывает состояние души, а также род занятий.
Чтобы выразить свои чувства, пользователю доступно больше 120 значков: от игривой улыбки до «кричит от страха».
Кроме этого можно выбрать:
- праздник или событие (на выбор 70 праздников для разных религий светских поводов, время года и дни недели);
- «присутствую на…» – используется для отметки мероприятия (встреча, выставка, концерт);
- «что я ем, пью, слушаю, смотрю, читаю» – список еды и напитков, жанры книг, музыки и кино;
- «думаю о…» – огромный выбор (погода, будущее, друзья, событие).
Перечень достаточно разнообразный, но все выглядит довольно понятно и не вызывает затруднений у пользователей Фейсбук.
Важно: можно выбрать значок, учитывая свою гендерную принадлежность. К примеру, рад/рада.
Реакции
Если вы прочитали пост и хотите отреагировать на его содержание, то Фейсбук предусмотрел такую возможность. Если ранее это был стандартный «лайк», то теперь список включает 6 возможных реакций:
- «Нравится» — синий значок в виде поднятого вверх пальца.
- «Супер» — белое сердечко в красном круге.
- «Ха-ха» — смеющаяся желтая рожица.
- «Ух ты» — удивленное выражение лица.
- «Сочувствую» — плачущий значок.
- «Возмутительно» —смайл, который покраснел от злости и возмущения.
При нажатии на значок поднятого вверх пальца раскрывается весь список реакций, также доступны анимированные и живые картинка. Здесь вряд ли можно ошибиться с выбором – все значки сопровождает всплывающее описание. Фейсбук тщательно следит за реакциями на публикации. Чем больше пользователи используют реакций (кроме «лайка»), тем выше пост будет в новостной ленте.
Messenger
Это приложение Фейсбука, которое служит для звонков обмена сообщениями между пользователями. Если вы пишите текст и хотите дополнить его эмодзи, то нужно кликнуть на значок смайла. После этого откроются три вкладки:
- наклейки. По умолчанию Фейсбук предлагает 10 вариантов, которые изображают разных героев и выполнены в различной тематике. Система постоянно пополняет этот список;
- GIF – небольшие видеовставки из фильмов, телевизионных передач или мультиков, которые давно превратились в мемы. Фейсбук предлагает поиск по названию гифки;
- смайлы – список соответствует основному набору значков, которые доступны на Фейсбуке. Все изображения и разделение на категории одинаковы и в мобильной, и в компьютерной версии.