Добавить администратора в Фейсбуке
Чтобы наладить работу бизнес-аккаунтов, по мере увеличения количества подписчиков и их активности иногда требуются услуги целой команды. Эти люди выполняют различные задачи, но главным среди них всегда остается администратор.
В данной статье рассмотрим, как добавить эту должность на страницу или в сообщество в Фейсбуке. А также расскажем, где еще обычно задействованы администраторы.
Администрирование в Фейсбуке
Фейсбук четко разделяет личные и профессиональные аккаунты. Владельцем и управляющим личного профиля может быть только его создатель.
Администратор назначается:
- в сообщество;
- на страницу;
- в рекламный аккаунт;
- в бизнес-менеджер.
Роли в управлении
- администратор – человек, который управляет настройками страницы, назначает новые роли и меняет описание паблика;
- модератор – специалист, среди обязанностей которого редактирование оформления и описания страницы;
- рекламодатель – временный участник, который появляется при сотрудничестве с компаниями и брендами;
- редактор – человек, который работает с комментариями, постами и подписчиками;
- аналитик – его главная задача – продвижение аккаунта и анализ статистики.
Права администратора
- добавление и удаление других пользователей;
- редактирование любых настроек аккаунта;
- создание новых публикаций и удаление старых;
- редактирование комментариев;
- назначение и редактирование ролей;
- временное приостановление работы аккаунта, а также его удаление.
Управление страницей
Администратором страницы всегда по умолчанию является ее создатель. Но он имеет право назначить на эту роль и другого человека. Кандидатом может быть любой пользователь, не обязательно искать его в списке друзей.
Главное условие: чтобы стать администратором страницы в Фейсбуке, нужно создать личный профиль.
Перед тем как назначить человека на роль администратора, нелишним будет убедиться в его надежности. Ведь его права будут такими же, что и у вас (среди них удаление любого участника или самого аккаунта).
Порядок действий:
- Открыть свою страницу.
- Выбрать вкладку «Настройки», она находится справа вверху.
- Перейти в раздел «Роли на странице».
- Выбрать строку «Назначить новую роль на странице».
- Ввести имя или электронный адрес пользователя.
- Выбрать роль из предложенного списка.
- Кликнуть по кнопке «Добавить».
По поводу Инстаграм
Если бизнес-страница привязана к аккаунту в Инстаграме, то администратор может вести переписку в Директе, редактировать комментарии и отвечать на них.
Человек, которому вы доверили управление аккаунтом в Фейсбуке, имеет право добавлять или менять администратора. Для этого нужно:
- Перейти в «Настройки».
- Открыть раздел «Роли».
- Нажать на «Смотреть существующие роли».
- Напротив имени пользователя нажать на кнопку «Редактировать» и изменить его статус.
Управление группой
Создав сообщество, вы одновременно становитесь его создателем и администратором. Главное отличие от страниц – все роли назначаются админом и передаются автоматически по мере выхода участников из группы. Простыми словами, если у страницы только один администратор, то он не может отказаться от роли, пока не будет найдет достойный кандидат. В сообществе же, если уходит админ, его обязанности возлагаются на модератора.
Есть еще одно важное отличие: управлять страницей в Фейсбуке может любой человек, а администратор сообщества выбирается из числа его участников.
Назначение администратора группы:
- Открыть группу.
- Перейти в раздел «Участники» в левом столбце.
- Нажать на значок «…» напротив нужного участника.
- Назначить его администратором.
После этого кандидат получит уведомление, где ему будет предложено принять роль. После положительного ответа он становится новым админом.
Важно: человек может принять предложение или проигнорировать его. Никаких санкций после этого не последует.
Интересный факт: управлять группой может не только человек или группа людей, но и страница. Это позволяет пользоваться расширенным набором возможностей, которые дает Фейсбук.
Доступно платное продвижение своей страницы и настройка таргетированной рекламы. И при этом есть доступ к более полной статистической информации. Но сообщество – это аккаунт, где люди общаются, в праве администратора регулировать вступление новых участников, проводить обучение и запускать опросы.
Объединение страницы и группы
Есть возможность объединить преимущества страницы и сообщества, создав паблик от имени страницы.
Порядок действий:
- Открыть страницу.
- В столбце слева выбрать раздел «Группы». Если его нет, то нужно активировать его в настройках:
- Найти «Шаблоны и вкладки».
- Добавить нужную вкладку.
- Нажать «Создать группу» на самой странице.
Позже для привлечения новых подписчиков на обложке можно добавить кнопку «Посетить группу».
Если сообщество уже было создано ранее, то алгоритм немного другой:
- Открыть страницу.
- Перейти во вкладку «Группы» в столбце слева.
- Кликнуть по кнопке «Привязать».
- Выбрать сообщество и нажать «Связать».
После этого администратором группы будет страница.
Если кто-то из пользователей не справляется с обязанностями, и вы приняли решение снять с него роль, то это способен сделать любой из администраторов.
Смена или удаление администратора:
- Открыть группу.
- Нажать на вкладку «Участники».
- Кликнуть на значок «…» напротив нужного имени и выбрать «удалить из списка администраторов».
Управление в рекламном аккаунте
Работа с рекламными аккаунтами ведется через сервис Ads Manager. Для облегчения работы здесь также доступно привлечение дополнительных сотрудников. Им присваиваются роли администратора, рекламодателя или аналитика. Администратор в рекламном кабинете имеет право:
- создавать, редактировать и удалять рекламные объявления;
- просматривать отчеты о статистике;
- назначать других людей и удалять их.
Чтобы добиться успеха, важно координировать коллективную работу с рекламой и назначать соответствующие роли. Если вы просто передадите постороннему человеку логин и пароль, то это может окончиться блокировкой, так как система заподозрит взлом аккаунта.
Важно: система позволяет добавить только человека, который есть в списке ваших друзей на Фейсбуке.
Алгоритм действий:
- Открыть настройки в Ads Manager.
- Прейти в раздел «Роли» справа.
- Нажать на «Добавить людей».
- Ввести имя или электронный адрес друга, которые указаны в его профиле.
- Выбрать роль из списка и установить ее.
- Кликнуть по кнопке «Подтвердить».
Управление в бизнес менеджере
Если вы пользуетесь продвинутой моделью управления, BusinessManager, то процесс администрирования будет несколько другим: все группы, которые были добавлены в Бизнес Менеджер, будут иметь «владельца» – компанию, на которую зарегистрирован рекламный кабинет.
Через один Бизнес Менеджер можно вести одновременно несколько организаций. В штат каждой из них есть возможность добавлять новых сотрудников. Для этого:
- Перейти по ссылке.
- Нажать на кнопку «Настройки компании» вверху справа.
- Перейти в раздел «Люди» и кликнуть по кнопке «Добавить».
- Ввести электронный адрес пользователя, который указан в его профиле в Фейсбуке.
- Разрешить доступ, активировав нужный переключатель.
- Нажать «Далее» и отметить аккаунты (Фейсбук и Инстаграм), к которым будет открыт доступ.
- Проверить все разрешения, которые будут доступны человеку.
- Кликнуть «Пригласить».
Перед тем, как пользователь станет администратором в Фейсбуке для профиля в Инстаграме, он должен получить приглашение и согласиться на него.
Сотрудники, которых добавили в Бизнес Менеджер, имеют право управлять всеми страницами и аккаунтами в Инстаграме, добавленными в эту компанию. Их полномочия будут ограничены теми рамками, которые вы настроите. Администратор же будет иметь доступ к публикуемому контенту, платному продвижению и финансовым данным.