Добавить администратора в Фейсбуке

Чтобы наладить работу бизнес-аккаунтов, по мере увеличения количества подписчиков и их активности иногда требуются услуги целой команды. Эти люди выполняют различные задачи, но главным среди них всегда остается администратор.

Добавить администратора в Фейсбуке

В данной статье рассмотрим, как добавить эту должность на страницу или в сообщество в Фейсбуке. А также расскажем, где еще обычно задействованы администраторы.

Администрирование в Фейсбуке

Фейсбук четко разделяет личные и профессиональные аккаунты. Владельцем и управляющим личного профиля может быть только его создатель.

Администратор назначается:

  • в сообщество;
  • на страницу;
  • в рекламный аккаунт;
  • в бизнес-менеджер.

Роли в управлении

  • администратор – человек, который управляет настройками страницы, назначает новые роли и меняет описание паблика;
  • модератор – специалист, среди обязанностей которого редактирование оформления и описания страницы;
  • рекламодатель – временный участник, который появляется при сотрудничестве с компаниями и брендами;
  • редактор – человек, который работает с комментариями, постами и подписчиками;
  • аналитик – его главная задача – продвижение аккаунта и анализ статистики.

Права администратора

  • добавление и удаление других пользователей;
  • редактирование любых настроек аккаунта;
  • создание новых публикаций и удаление старых;
  • редактирование комментариев;
  • назначение и редактирование ролей;
  • временное приостановление работы аккаунта, а также его удаление.

Добавить администратора в Фейсбуке

Управление страницей

Администратором страницы всегда по умолчанию является ее создатель. Но он имеет право назначить на эту роль и другого человека. Кандидатом может быть любой пользователь, не обязательно искать его в списке друзей.

Главное условие: чтобы стать администратором страницы в Фейсбуке, нужно создать личный профиль.

Перед тем как назначить человека на роль администратора, нелишним будет убедиться в его надежности. Ведь его права будут такими же, что и у вас (среди них удаление любого участника или самого аккаунта).

Порядок действий:

  1. Открыть свою страницу.
  2. Выбрать вкладку «Настройки», она находится справа вверху.
  3. Перейти в раздел «Роли на странице».

Добавить администратора в Фейсбуке

  1. Выбрать строку «Назначить новую роль на странице».
  2. Ввести имя или электронный адрес пользователя.
  3. Выбрать роль из предложенного списка.

Добавить администратора в Фейсбуке

  1. Кликнуть по кнопке «Добавить».

По поводу Инстаграм

Если бизнес-страница привязана к аккаунту в Инстаграме, то администратор может вести переписку в Директе, редактировать комментарии и отвечать на них.

Человек, которому вы доверили управление аккаунтом в Фейсбуке, имеет право добавлять или менять администратора. Для этого нужно:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. Открыть раздел «Роли».
  3. Нажать на «Смотреть существующие роли».
  4. Напротив имени пользователя нажать на кнопку «Редактировать» и изменить его статус.

Управление группой

Создав сообщество, вы одновременно становитесь его создателем и администратором. Главное отличие от страниц – все роли назначаются админом и передаются автоматически по мере выхода участников из группы. Простыми словами, если у страницы только один администратор, то он не может отказаться от роли, пока не будет найдет достойный кандидат. В сообществе же, если уходит админ, его обязанности возлагаются на модератора.

Есть еще одно важное отличие: управлять страницей в Фейсбуке может любой человек, а администратор сообщества выбирается из числа его участников.

Назначение администратора группы:

  1. Открыть группу.
  2. Перейти в раздел «Участники» в левом столбце.
  3. Нажать на значок «…» напротив нужного участника.
  4. Назначить его администратором.

Добавить администратора в Фейсбуке

После этого кандидат получит уведомление, где ему будет предложено принять роль. После положительного ответа он становится новым админом.

Важно: человек может принять предложение или проигнорировать его. Никаких санкций после этого не последует.

Интересный факт: управлять группой может не только человек или группа людей, но и страница. Это позволяет пользоваться расширенным набором возможностей, которые дает Фейсбук.

Доступно платное продвижение своей страницы и настройка таргетированной рекламы. И при этом есть доступ к более полной статистической информации. Но сообщество – это аккаунт, где люди общаются, в праве администратора регулировать вступление новых участников, проводить обучение и запускать опросы.

Объединение страницы и группы

Есть возможность объединить преимущества страницы и сообщества, создав паблик от имени страницы.

Порядок действий:

  1. Открыть страницу.
  2. В столбце слева выбрать раздел «Группы». Если его нет, то нужно активировать его в настройках:
  • Найти «Шаблоны и вкладки».

Добавить администратора в Фейсбуке

  • Добавить нужную вкладку.

Добавить администратора в Фейсбуке

  1. Нажать «Создать группу» на самой странице.

Добавить администратора в Фейсбуке

Позже для привлечения новых подписчиков на обложке можно добавить кнопку «Посетить группу».

Если сообщество уже было создано ранее, то алгоритм немного другой:

  1. Открыть страницу.
  2. Перейти во вкладку «Группы» в столбце слева.
  3. Кликнуть по кнопке «Привязать».
  4. Выбрать сообщество и нажать «Связать».

После этого администратором группы будет страница.

Если кто-то из пользователей не справляется с обязанностями, и вы приняли решение снять с него роль, то это способен сделать любой из администраторов.

Смена или удаление администратора:

  1. Открыть группу.
  2. Нажать на вкладку «Участники».
  3. Кликнуть на значок «…» напротив нужного имени и выбрать «удалить из списка администраторов».

Добавить администратора в Фейсбуке

Управление в рекламном аккаунте

Работа с рекламными аккаунтами ведется через сервис Ads Manager. Для облегчения работы здесь также доступно привлечение дополнительных сотрудников. Им присваиваются роли администратора, рекламодателя или аналитика. Администратор в рекламном кабинете имеет право:

  • создавать, редактировать и удалять рекламные объявления;
  • просматривать отчеты о статистике;
  • назначать других людей и удалять их.

Чтобы добиться успеха, важно координировать коллективную работу с рекламой и назначать соответствующие роли. Если вы просто передадите постороннему человеку логин и пароль, то это может окончиться блокировкой, так как система заподозрит взлом аккаунта.

Важно: система позволяет добавить только человека, который есть в списке ваших друзей на Фейсбуке.

Алгоритм действий:

  1. Открыть настройки в Ads Manager.
  2. Прейти в раздел «Роли» справа.
  3. Нажать на «Добавить людей».

Добавить администратора в Фейсбуке

  1. Ввести имя или электронный адрес друга, которые указаны в его профиле.
  2. Выбрать роль из списка и установить ее.

Добавить администратора в Фейсбуке

  1. Кликнуть по кнопке «Подтвердить».

Управление в бизнес менеджере

Если вы пользуетесь продвинутой моделью управления, BusinessManager, то процесс администрирования будет несколько другим: все группы, которые были добавлены в Бизнес Менеджер, будут иметь «владельца» – компанию, на которую зарегистрирован рекламный кабинет.

Через один Бизнес Менеджер можно вести одновременно несколько организаций. В штат каждой из них есть возможность добавлять новых сотрудников. Для этого:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Нажать на кнопку «Настройки компании» вверху справа.
  3. Перейти в раздел «Люди» и кликнуть по кнопке «Добавить».

Добавить администратора в Фейсбуке

  1. Ввести электронный адрес пользователя, который указан в его профиле в Фейсбуке.
  2. Разрешить доступ, активировав нужный переключатель.
  3. Нажать «Далее» и отметить аккаунты (Фейсбук и Инстаграм), к которым будет открыт доступ.
  4. Проверить все разрешения, которые будут доступны человеку.
  5. Кликнуть «Пригласить».

Instagram

Перед тем, как пользователь станет администратором в Фейсбуке для профиля в Инстаграме, он должен получить приглашение и согласиться на него.

Сотрудники, которых добавили в Бизнес Менеджер, имеют право управлять всеми страницами и аккаунтами в Инстаграме, добавленными в эту компанию. Их полномочия будут ограничены теми рамками, которые вы настроите. Администратор же будет иметь доступ к публикуемому контенту, платному продвижению и финансовым данным.

Добавить комментарий