Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

Если вы решили заняться продвижением своего бизнес-аккаунта на Фейсбуке, то это можно сделать через рекламный кабинет. Новичкам часто бывает непонятно, как сделать нужные настройки и оплатить рекламную кампанию.

Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

В данном обзоре рассмотрим подробно, как это сделать.

Начать работу в Facebook Ads Manager

Самое важное, что должно быть, чтобы создать рекламный кабинет на Фейсбуке:

  • активный личный аккаунт;
  • бизнес-аккаунт, с которого будет проводится запуск платной рекламы.

Основные требования к аккаунтам:

  • регистрационные данные должны быть реальными: нельзя указывать несуществующие имя, фамилию, контактную информацию;
  • наличие друзей;
  • хорошая история;
  • умеренная активность.

Важно: если аккаунт создан недавно, то резкий всплеск активности может стать причиной блокировки со стороны Фейсбука. А если вы указали при регистрации вымышленные данные, то не сможете вернуть доступ к аккаунту. В этом случае вы потеряете все деньги, которые заплатили за продвижение.

Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

Запуск рекламы возможен только со страницы. Перед оплатой рекламных кампаний можно попробовать бесплатные методы продвижения аккаунта.

Чтобы платное продвижение прошло успешно, вы должны сделать следующее:

  • красиво оформить свою страницу, чтобы она привлекала внимание;
  • подобрать контент;
  • разослать рекомендации друзьям и подписчикам.

Войти в рекламный кабинет

Вход в рекламный кабинет находится на платформе Facebook Ads Manager. Там возможны следующие действия:

  • запуск и размещение рекламных постов в соцсетях (Фейсбук, Инстаграм, Messenger);
  • создание рекламных постов, а также их редактирование;
  • запуск группы объявлений с одинаковыми настройками;
  • управление таргетингом;
  • просмотр статистики рекламной кампании.

Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

Создание рекламы в личном кабинете Facebook Ads Manager

  1. Пройти по ссылке.
  2. Авторизоваться или нажать на кнопку «Создать страницу», указав название, категорию и описание.

Важно: один профиль на Фейсбуке – один личный рекламный кабинет.

  1. Перейти к «Создать рекламу». Первое, что нужно сделать – установить цель рекламной кампании. Их несколько:
  • узнаваемость – повышение популярности страницы, увеличение аудитории или количества просмотров;
  • рассмотрение – увеличение движения на сайте, повышение вовлеченности участников (положительные реакции, репосты и оформление подписок), рост количества просмотров видеороликов, генерация лидов;
  • конверсия – призыв к совершению активных действий на сайте (продажа из онлайн-каталогов, посещение указанных торговых точек).
  1. Кликнуть «Настройка рекламного аккаунта». Здесь необходимо ввести следующие данные:
  • название рекламного аккаунта;
  • ID рекламного аккаунта;
  • часовой пояс;
  • валюту;
  • цель рекламной деятельности;
  • название компании.

Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

  1. Кликнуть по кнопке «Продолжить». Сайт перенаправит вас на страницу, где будет происходить создание рекламы. Для этого нужно сделать следующее:
  • выбрать направление трафика;
  • указать нужные параметры аудитории;
  • выбрать места, где будет происходить демонстрация вашей рекламы;
  • установить лимит на дневной бюджет;
  • выбрать, сколько дней будет длиться показ;
  • указать адрес страницы на Фейсбуке, откуда будет происходить продвижение рекламы;
  • выбрать, в каком формате посетители будут просматривать объявление (одиночное изображение, видеоролик, кольцевая галерея);
  • сохранить рекламное объявление для немедленного показа или оставить как черновик, чтобы была возможность отредактировать его позже.

Оплатить рекламу

  1. Войти в Ads Manager и вверху справа нажать на значок «Шестеренка».
  2. Выбрать раздел «Настройка платежей».
  3. Нажать на кнопку «Добавить способ оплаты».
  4. Если реклама запускается в России, то нужно ввести ИНН, чтобы оплатить НДС.
  5. Выбрать способ оплаты: кредитная карта, дебетовая карта, PayPal или Qiwi. Первые три варианта будут постоплатными, то есть сначала будут происходить рекламные показы, а затем их нужно будет оплатить. Qiwi же сначала требует пополнения баланса, а затем с него будут списываться средства для оплаты рекламной кампании.

Подавляющее число рекламодателей выбирают постоплату.

Чтобы привязать карту, необходимо ввести ее реквизиты. После этого система спишет пробную оплату в размере одного доллара.

В данном ролике вы, возможно, узнаете много нового.

Привязывать лучше личную карту, чтобы не было неожиданных транзакций.

Устройство рекламного кабинета Facebook Ads Manager

Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

Вкладки, которые вы можете увидеть в рекламном кабинете:

  • Обзор аккаунта. Здесь собраны все статистические данные по всем рекламным объявлениям: количество пользователей, которое их просмотрело, сколько было показов и кликов, сумма всех затрат.
  • Кампании. Все рекламные объявления. Здесь можно посмотреть заданные параметры: сколько длится кампания, какой бюджет, цена за полученный результат. В этой вкладке можно создать новую кампанию.
  • Группа объявлений. Здесь можно создать группу из нескольких рекламных объявлений.
  • Объявления. Здесь доступно создание рекламного объявления, а также редактирование уже существующего.

В рекламном кабинете есть также кнопка Ξ, где можно сделать настройки рекламы.

Добавить комментарий