Рекламный кабинет в Facebook Ads Manager

Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Если вы решили заняться продвижением своего бизнес-аккаунта на Фейсбуке, то это можно сделать через рекламный кабинет. Новичкам часто бывает непонятно, как сделать нужные настройки и оплатить рекламную кампанию.

В данном обзоре рассмотрим подробно, как это сделать.

Начать работу в Facebook Ads Manager

Самое важное, что должно быть, чтобы создать рекламный кабинет на Фейсбуке:

  • активный личный аккаунт;
  • бизнес-аккаунт, с которого будет проводится запуск платной рекламы.

Основные требования к аккаунтам:

  • регистрационные данные должны быть реальными: нельзя указывать несуществующие имя, фамилию, контактную информацию;
  • наличие друзей;
  • хорошая история;
  • умеренная активность.

Важно: если аккаунт создан недавно, то резкий всплеск активности может стать причиной блокировки со стороны Фейсбука. А если вы указали при регистрации вымышленные данные, то не сможете вернуть доступ к аккаунту. В этом случае вы потеряете все деньги, которые заплатили за продвижение.

Запуск рекламы возможен только со страницы. Перед оплатой рекламных кампаний можно попробовать бесплатные методы продвижения аккаунта.

Чтобы платное продвижение прошло успешно, вы должны сделать следующее:

  • красиво оформить свою страницу, чтобы она привлекала внимание;
  • подобрать контент;
  • разослать рекомендации друзьям и подписчикам.

Войти в рекламный кабинет

Вход в рекламный кабинет находится на платформе Facebook Ads Manager. Там возможны следующие действия:

  • запуск и размещение рекламных постов в соцсетях (Фейсбук, Инстаграм, Messenger);
  • создание рекламных постов, а также их редактирование;
  • запуск группы объявлений с одинаковыми настройками;
  • управление таргетингом;
  • просмотр статистики рекламной кампании.

Создание рекламы в личном кабинете Facebook Ads Manager

  1. Пройти по ссылке.
  2. Авторизоваться или нажать на кнопку «Создать страницу», указав название, категорию и описание.

Важно: один профиль на Фейсбуке – один личный рекламный кабинет.

  1. Перейти к «Создать рекламу». Первое, что нужно сделать – установить цель рекламной кампании. Их несколько:
  • узнаваемость – повышение популярности страницы, увеличение аудитории или количества просмотров;
  • рассмотрение – увеличение движения на сайте, повышение вовлеченности участников (положительные реакции, репосты и оформление подписок), рост количества просмотров видеороликов, генерация лидов;
  • конверсия – призыв к совершению активных действий на сайте (продажа из онлайн-каталогов, посещение указанных торговых точек).
  1. Кликнуть «Настройка рекламного аккаунта». Здесь необходимо ввести следующие данные:
  • название рекламного аккаунта;
  • ID рекламного аккаунта;
  • часовой пояс;
  • валюту;
  • цель рекламной деятельности;
  • название компании.

  1. Кликнуть по кнопке «Продолжить». Сайт перенаправит вас на страницу, где будет происходить создание рекламы. Для этого нужно сделать следующее:
  • выбрать направление трафика;
  • указать нужные параметры аудитории;
  • выбрать места, где будет происходить демонстрация вашей рекламы;
  • установить лимит на дневной бюджет;
  • выбрать, сколько дней будет длиться показ;
  • указать адрес страницы на Фейсбуке, откуда будет происходить продвижение рекламы;
  • выбрать, в каком формате посетители будут просматривать объявление (одиночное изображение, видеоролик, кольцевая галерея);
  • сохранить рекламное объявление для немедленного показа или оставить как черновик, чтобы была возможность отредактировать его позже.

Оплатить рекламу

  1. Войти в Ads Manager и вверху справа нажать на значок «Шестеренка».
  2. Выбрать раздел «Настройка платежей».
  3. Нажать на кнопку «Добавить способ оплаты».
  4. Если реклама запускается в России, то нужно ввести ИНН, чтобы оплатить НДС.
  5. Выбрать способ оплаты: кредитная карта, дебетовая карта, PayPal или Qiwi. Первые три варианта будут постоплатными, то есть сначала будут происходить рекламные показы, а затем их нужно будет оплатить. Qiwi же сначала требует пополнения баланса, а затем с него будут списываться средства для оплаты рекламной кампании.

Подавляющее число рекламодателей выбирают постоплату.

Чтобы привязать карту, необходимо ввести ее реквизиты. После этого система спишет пробную оплату в размере одного доллара.

В данном ролике вы, возможно, узнаете много нового.

Привязывать лучше личную карту, чтобы не было неожиданных транзакций.

Устройство рекламного кабинета Facebook Ads Manager

Вкладки, которые вы можете увидеть в рекламном кабинете:

  • Обзор аккаунта. Здесь собраны все статистические данные по всем рекламным объявлениям: количество пользователей, которое их просмотрело, сколько было показов и кликов, сумма всех затрат.
  • Кампании. Все рекламные объявления. Здесь можно посмотреть заданные параметры: сколько длится кампания, какой бюджет, цена за полученный результат. В этой вкладке можно создать новую кампанию.
  • Группа объявлений. Здесь можно создать группу из нескольких рекламных объявлений.
  • Объявления. Здесь доступно создание рекламного объявления, а также редактирование уже существующего.

В рекламном кабинете есть также кнопка Ξ, где можно сделать настройки рекламы.

Добавить комментарий