Facebook Feed
Facebook Feed –инструмент, который оперативно передает сведения о товаре в общий каталог. Система может выглядеть по-разному. Все зависит от итогового количества позиций товаров.
Содержание:
Специфика управления
Где находится управление фидом?
Все происходит через Business Manager. Здесь можно выставить нужные настройки для динамического ремаркетинга.
Также можно воспользоваться следующими инструментами:
Какие дает возможности:
- является доступным для всех рекламодателей, которые имеют тарифный план «Стандарт» и выше;
- при однократной загрузке файл для фида не должен весить больше 100 мегабайт;
- если вы хотите регулярно загружать сведения в feed, то их объем не должен быть больше 8 мегабайт.
Управлять данными feed – это добавлять и редактировать информацию о товарах. Существуют специальные приложения, которые позволяют делать обновление фидов и удалять уже неактуальные позиции.
Как открыть feed
- Запустить каталог.
- Выбрать тип каталога и нажать кнопку «Далее».
- Настроить параметры каталога и в конце нажать кнопку «Создать».
- Система создаст фид, и его можно будет просмотреть.
Полезная информация:
- чтобы поддерживать актуальность каталога, необходимо редактировать исходный файл данных фида. Загрузка происходит через программу Commerce Manager. Здесь имеет большое значение, чтобы данные о стоимости и наличии товаров были правдивыми. Коэффициент конверсии в выбранном сегменте рынка зависит от актуальности информации;
- загрузка сведений о фиде должна производиться корректно. Это важный и ответственный этап. От качества загрузки будет зависеть, как товар будет восприниматься потенциальными клиентами.
Как выполнить загрузку
- Войти в рекламный кабинет и кликнуть на раздел «Каталоги».
- Выбрать формат и категорию.
- Выбрать область, куда будут загружены сведения о товарах. Указать точное название каталога.
- Загрузить feed данные.
- Перейти во вкладку «Товары» и кликнуть по кнопке «Добавить товары».
- Откроется новое окно, где нужно выбрать «Использование feed параметров». Здесь нужно выбрать способ загрузки (одноразовый, систематический).
- Просмотр информации о товарах, которые были загружены, возможен во вкладке «Товары».
Запуск фида
Для этого нужно сделать следующие действия:
- Активировать feed.
- Заполнить все поля каждой товарной позиции.
- Настроить параметры сервиса.
- Отрегулировать ключевые позиции товаров.
- Настроить систематическую работу, сгенерировав фиды.
Платформа Facebook Feed – это практичный и универсальный сервис. Здесь есть возможность как добавить информацию, так и обновить и отредактировать сведения. Пользователь может удалять товарные позиции, а также выбирать язык и страны, где будет рекламироваться продукция.
Активация Facebook Feed
Алгоритм не отличается сложностью:
- Сделать переход в раздел «Маркетинговые системы». Она находится в административной части сайта.
- Открыть раздел «Marketplace».
- Перейти в строку «Facebook Feed» и нажать на тумблер «Включение».
Ключевые позиции товаров
Facebook Feed позволяет вносить все необходимые сведения по списку товаров.
Каждая позиция должна содержать следующие параметры:
- ID товара. Это код для идентификации. Не должен быть длиннее 100 символов. Важно: товары с продублированными ID система не пропускает.
- Наличие товара на складе и его доступность. Для этого используют следующие маркировки:
in stock – товар находится на складе;
оut of stock – товара нет в наличии;
рreorder – можно сделать предварительный заказ;
аvailable for order – поставка товара ожидается в ближайшие 7-14 дней;
discontinued –массовое производство товара закончилось, он больше не будет доступен для покупки.
- Состояние продукции. Потенциальные покупатели могут понять, в каком состоянии находится товар, по маркировкам:
new –совершенно новая продукция;
refurbished – товар поступил в продажу после ремонта или реставрации;
used – товар уже был в употреблении.
- Описание товара. Это информация о товаре, сведения о его внешнем виде, функциях и особенностях применения. Максимальная длина текста – 5000 символов.
- Ссылка для перехода на просмотр фото товара. Требования к изображениям: оптимальные пропорции для одиночного фото – 1:91:1; рекомендуемый размер – не больше 1200:600; изображения должны корректно отображаться в разных форматах; если реклама будет в формате «Карусель», то изображения должны быть с разрешением 600:600;
- Доступные ссылки на представленную продукцию. Нужно ввести корректный адрес, по которому потенциальный клиент сможет перейти к нужному товару.
- Точное наименование представленного товара. Максимальная длина – 100 символов.
- Актуальная цена на товар. Цена должна быть выставлена согласно коду сертификата ISO 4217. Самые распространенные варианты валют – доллары, рубли и гривны.
- Бренд товара, mpn и gtin. Не должен превышать 75 символов. Выставляется в виде маркировок:
Gtin – международная маркировка, которая присваивается товару. Здесь можно использовать дополнительные маркировки стран (UPC, EAN, ISBN, JAN);
Mpn – индивидуальный номер организации, которая произвела товар;
Brand – торговая марка товара, прошедшая регистрацию.
Здесь нужно указать одну из этих маркировок.
Важно: корректно заполняйте все данные о товарной продукции. При пропуске хотя бы одного из полей товар не будет отображаться в списке Facebook Feed. Чтобы отредактировать или удалить неактуальные позиции, нужно сгенерировать feed.
Порядок действий:
- Нажать на специальную кнопку «XML». Так станут доступны все функции.
- Необходимо использовать XML-файл в активном режиме. Обновление сведений будет происходить в автоматическом режиме каждую ночь. Так пользователь может быть уверенным, что актуальность информации о товарах не пострадает.
- Для принудительного обновления системы сведений необходимо кликнуть по кнопке «Генерация Фида».
Удаление отдельных позиций товара
Товар можно исключить из списка Facebook Feed. Для этого нужно сделать следующие действия:
- Перейти во вкладку «Товары» и выбрать тот, который следует удалить.
- Перейти в раздел «Описание товара» и открыть вкладку «Основная информация».
- Перейти в раздел, где отображаются данные на Marketplace.
- Снять флажок с пункта Facebook Feed. Теперь товарная позиция не будет отображаться в каталоге.
Чтобы активировать товар, нужно нажать на соответствующий значок на странице. Для этого нужно включить специальную категорию, она находится в разделе «Основные настройки». Если товар неактивен или не сделаны нужные настройки, удаление будет невозможно.
Выгрузка (импорт) данных
Чтобы оптимизировать процесс выгрузки и выполнить комплексную настройку, можно использовать импорт товаров. Советы при выставлении настроек:
- названия заголовков в столбцах писать только на английском языке;
- использовать кодировку UTF, выбрать диапазоне 8-32;
- действующая ссылка должна иметь свободный доступ для скачивания;
- обновления Facebook Feed должны производиться регулярно. Так вы добьетесь публикаций, которые будут содержать только достоверную и актуальную для покупателей информацию;
- используйте полезные ресурсы – Facebook Developer (используется для создания фидов), Google Merchant (помогает классифицировать товары).
Распространенные форматы
Используя платформу Фейсбук для рекламы товаров, пользователь должен знать, какие форматы подходят для создания фидов. Список часто используемых форматов:
- ATOM XML (доступен на базе XML);
- CSV;
- TSV;
- RSS XML.
Проверка Facebook Feed
Проверка позволяет пользователю сделать оптимальные настройки для удобной работы. Порядок действий:
- Перейти по ссылке во вкладку «Отладчик фидов».
- Перенести в активированную область фрагмент специального кода.
- Кликнуть по кнопке «Проверка». Сервис сделает анализ и выдаст результат проверки.
Если будет обнаружена ошибка, то система пометит ее определенным цветом. Это удобно. Пользователь не будет тратить время на расшифровку, чтобы понять значение ошибки.
Классификация ошибок по цветам:
- красный. Ошибка критична. Запуск фида невозможен. Это может быть отсутствие наименования товара или одного из параметров стоимости;
- желтый. Ошибка не критична и не окажет влияния на запуск и работу рекламного объявления. Чтобы подробнее узнать список найденных ошибок, нужно кликнуть на желтый треугольник. Он находится возле поля ввода.
Устранить неполадки в фиде
На первый взгляд это требует специальных знаний и опыта. Однако все довольно просто. Пользователю нужно своевременно выполнять следующие действия:
- устранять ошибки Facebook Feed в момент загрузки данных;
- проверять, чтобы ID фида совпадал с номером при регистрации;
- отмечать товары, которых нет в данный момент на складе:
- запускать синхронизацию товарных позиций после формирования feed;
- запускать эффективную рекламную кампанию по продаже товаров;
- запускать проект и контролировать актуальность feed данных.
Создание Facebook Feed в Вордпрессе
Facebook Feed используется пользователями как простой инструмент для добавления на CMS WordPress. Это делает большинство рекламодателей, продвигающих товар в Фейсбуке.
Порядок действий:
- Установить плагин Custom Facebook Feed. Важно знать, что бесплатная версия не позволяет увидеть изображения с обновленными статусами.
- Ввести ID страницы на Фейсбуке или указать ID официальной группы.
- Откроется окно, где нужно ввести точное название приложения. Здесь нужно указать свой точный электронный адрес.
- Выбрать категорию конкретного приложения и нажать на кнопку «Create a new app», чтобы продолжить процесс.
- Приложение создастся автоматически. После этого система перенаправит пользователя на панель управления.
В завершении нужно активировать «Tool and Support». Эта кнопка находится вверху страницы.
- Кликнуть по кнопке «Access Token Tool». Система перенаправит вас на страницу, где можно будет скопировать токен.
- После этого можно создать абсолютно новый репост. Для этого в редактор нужно добавить специальный код. Информация в закодированном виде позволяет отображать все остальные фиды.
Какие действуют параметры shortcode, можно посмотреть на официальном сайте. Здесь имеется вся информация по настройкам фидов.
Пользователь также имеет возможность подобрать фид у себя на сайте. Чтобы это сделать, необходимо зайти в раздел «Customize».