Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Качество аккаунта в Фейсбуке

Фейсбук отличается строгими правилами, касающимися именно рекламы. Иногда модераторы расценивают объявления как нарушение требований сообщества.

Чтобы не попасть в бан, появилась функция «Качество аккаунта». Она помогает рекламодателю отслеживать все свои аккаунты.

Администрация Фейсбука всегда стоит на страже интересов пользователей и защищает их от потенциально вредоносной информации. Поэтому алгоритм производит оценку при запуске объявления через Бизнес-Менеджер.

Причины блокировки аккаунтов

Ваш рекламный аккаунт может быть заблокирован по следующим причинам:

  • неоднократное нарушение правил сообщества;
  • нарушение авторских прав на интеллектуальную собственность;
  • массовые репосты;
  • публикация постов, содержащих ложную или недостоверную информацию.

Фейсбук также прислушивается в реакции пользователей на рекламу. Это отрицательные отзывы, жалобы, нажатие на кнопку «Скрыть объявление».

Чтобы не оказаться в черном списке, стоит регулярно запускать проверку качества аккаунта.

Проверка качества

  1. Открыть свой рекламный кабинет в Business Manager.
  2. Нажать на значок меню (девять точек).
  3. Качество аккаунта в Фейсбуке

  4. Щелкнуть по разделу «Качество аккаунта».
  5. В левом столбце выбрать «Обзор качества аккаунта».
  6. Качество аккаунта в Фейсбуке

  7. В списке аккаунтов, к которым у вас есть доступ, посмотреть, нет ли напротив какого-либо из них надписи «Проблемы с рекламой».
  8. Качество аккаунта в Фейсбуке

  9. Нажать на аккаунт, где обнаружена проблема. Если он был заблокирован, то напротив него появится соответствующий комментарий.

Качество аккаунта в Фейсбуке

Решение проблемы

Есть два варианта повысить качество аккаунта:

  1. Отредактировать рекламу.
  2. Подать апелляцию, пройдя по данной ссылке.

Если вы точно уверены, что в объявлении нет нарушений и модераторы заблокировали рекламный аккаунт по ошибке, то стоит запросить повторную проверку.

Качество аккаунта в Фейсбуке

Меры предосторожности

Чтобы ваш аккаунт не заблокировали, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • не указывать в объявлении личные характеристики. Например, упоминание расовой принадлежности, пола, религиозных убеждений;
  • не использовать фото с двусмысленным контекстом. Например, вульгарные позы, обнаженные участки тела;
  • никаких ругательств и орфографических ошибок;
  • честное описание продукта без преувеличений его достоинств. Например, объявление «Оформи подписку на месяц и научись зарабатывать миллионы» вряд ли пройдет модерацию;
  • проверить ссылки в рекламе. Страница должна существовать. Наличие на ней запрещенного контента – автоматический бан;
  • не создавать провокационную рекламу, которая может обидеть или оскорбить пользователей;
  • рекламировать в одном кабинете только один сайт.

Необходимо регулярно отслеживать качество ваших бизнес-аккаунтов. Блокировка хотя бы одного из них негативно повлияет на репутацию владельца в целом. Это повысит вероятность отклонения объявлений, которые вообще не нарушают правила сообщества.

Добавить комментарий