Страница компании в Фейсбуке

Для продвижения на рынке товаров и услуг компании прибегают к различным методам:  всевозможные разновидности рекламы, рассылки с помощью различных каналов, другие способы привлечения целевой аудитории. Немало таких способов сопряжены с серьезными расходами и весьма сомнительны с точки зрения эффективности. Однако создание и ведение страницы компании в социальной сети Facebook – очень эффективный способ продвижения компании на рынке и в то же время не связанный со значительными расходами.

В данной статье мы расскажем о нюансах, связанных с созданием в Фейсбуке страницы компании.

Преимущества страницы компании

Со страницы компании в Facebook можно запускать таргетированную рекламу. Социальная сеть может показывать рекламу тех или иных товаров или услуг только тем пользователям, которые ранее уже проявляли интерес к конкретному бренду или же – к данного рода товарам или услугам. То есть Фейсбук помогает компании существенно расширить целевую аудиторию.

Рекламная деятельность со страницы компании в Facebook не связана с большими расходами. Политика социальной сети в вопросах платной рекламы позволяет клиентам выбрать оптимальный вариант продвижения их бизнеса в социальной сети.

Facebook предоставляет статистику, которая позволяет весьма информативно судить об интересе огромного количества людей к продукции вашей компании. И Фейсбук предоставит все результаты об охвате, о комментариях к постам, лайках. Также социальная сеть делится с пользователями рекомендациями для лучшего продвижения той или иной страницы.

Инструкция по созданию аккаунта компании

  1. Для начала в левом столбце нажимается раздел «Создать страницу».

Страница компании в Фейсбуке

  1. Указывается полное название.
  2. Далее выбирается категория бренда, который будет продвигаться.

Страница компании в Фейсбуке

  1. Затем размещается фото профиля.
  2. В настройках можно указать наиболее предпочтительную целевую аудиторию, которой в первую очередь будет предлагаться тот или иной информационный или рекламный контент.

Рекомендации по заполнению данных

Какая информация должна быть в аккаунте компании:

  • адрес офиса или производственных мощностей, хотя бы один актуальный номер телефона, график и часы работы;
  • описание компании и её продуктов;
  • разделы с предлагаемыми товарами или услугами.

Следующие действия не являются обязательными, однако рекомендуются к ознакомлению:

  1. У клиентов вызывает наибольшее доверие страница, где максимально заполнены все разделы.
  2. В аккаунте компании, в опции «Настройки» следует установить определённые правила поведения для пользователей. В частности, это может быть запрет на ненормативную лексику в комментариях.
  3. На аккаунте компании можно добавить какую-либо кнопку, призывающую пользователя к тем или иным действиям — вроде перехода на сайт компании.

Страница компании в Фейсбуке

Страница компании в Фейсбуке

  1. Когда аккаунт компании создан, страница наполняется контентом, который должен время от времени обновляться.

Внимание! В разделе «Настройки» есть опция, с помощью которой можно удалить аккаунт.

Добавить комментарий