Страница компании в Фейсбуке
Для продвижения на рынке товаров и услуг компании прибегают к различным методам: всевозможные разновидности рекламы, рассылки с помощью различных каналов, другие способы привлечения целевой аудитории. Немало таких способов сопряжены с серьезными расходами и весьма сомнительны с точки зрения эффективности. Однако создание и ведение страницы компании в социальной сети Facebook – очень эффективный способ продвижения компании на рынке и в то же время не связанный со значительными расходами.
В данной статье мы расскажем о нюансах, связанных с созданием в Фейсбуке страницы компании.
Преимущества страницы компании
Со страницы компании в Facebook можно запускать таргетированную рекламу. Социальная сеть может показывать рекламу тех или иных товаров или услуг только тем пользователям, которые ранее уже проявляли интерес к конкретному бренду или же – к данного рода товарам или услугам. То есть Фейсбук помогает компании существенно расширить целевую аудиторию.
Рекламная деятельность со страницы компании в Facebook не связана с большими расходами. Политика социальной сети в вопросах платной рекламы позволяет клиентам выбрать оптимальный вариант продвижения их бизнеса в социальной сети.
Facebook предоставляет статистику, которая позволяет весьма информативно судить об интересе огромного количества людей к продукции вашей компании. И Фейсбук предоставит все результаты об охвате, о комментариях к постам, лайках. Также социальная сеть делится с пользователями рекомендациями для лучшего продвижения той или иной страницы.
Инструкция по созданию аккаунта компании
- Для начала в левом столбце нажимается раздел «Создать страницу».
- Указывается полное название.
- Далее выбирается категория бренда, который будет продвигаться.
- Затем размещается фото профиля.
- В настройках можно указать наиболее предпочтительную целевую аудиторию, которой в первую очередь будет предлагаться тот или иной информационный или рекламный контент.
Рекомендации по заполнению данных
Какая информация должна быть в аккаунте компании:
- адрес офиса или производственных мощностей, хотя бы один актуальный номер телефона, график и часы работы;
- описание компании и её продуктов;
- разделы с предлагаемыми товарами или услугами.
Следующие действия не являются обязательными, однако рекомендуются к ознакомлению:
- У клиентов вызывает наибольшее доверие страница, где максимально заполнены все разделы.
- В аккаунте компании, в опции «Настройки» следует установить определённые правила поведения для пользователей. В частности, это может быть запрет на ненормативную лексику в комментариях.
- На аккаунте компании можно добавить какую-либо кнопку, призывающую пользователя к тем или иным действиям — вроде перехода на сайт компании.
- Когда аккаунт компании создан, страница наполняется контентом, который должен время от времени обновляться.
Внимание! В разделе «Настройки» есть опция, с помощью которой можно удалить аккаунт.