Facebook Protect
Активные пользователи интернета часто сталкиваются с двумя основными проблемами. Это безопасность аккаунтов и конфиденциальность данных. Они хранятся в цифровом виде и требуют защиты. Сегодня разберем, как Фейсбук оберегает аккаунты своих пользователей. Для входа на сайт необходимо ввести логин и пароль. Некоторые подключают опцию двухфакторной аутентификации, чтобы уберечь свой профиль от мошенников. Тогда, если пароль попадет в руки злоумышленников, они не смогут получить окончательный доступ.
Что это Facebook Protect и зачем он нужен
Двухфакторная аутентификация повышает уровень безопасности аккаунта в Фейсбуке. Но руководство платформы пошло еще дальше и придумало Facebook Protect. Это защита аккаунта. Сначала эта функция внедрили только на территории США для уменьшения количества недостоверных данных во время выборов Президента.
В 2021 году программа охватила аккаунты, имеющие много друзей и подписчиков. Ведь именно они чаще всего становятся объектом хакерских атак. Подключение Facebook Protect стало обязательно также для страниц, имеющих определенное значение для социума.
Возможности Facebook Protect:
- повышенный уровень безопасности при входе на сайт. Сложнее получить доступ к учетным данным;
- регулярное обновление протоколов безопасности;
- анализ аккаунта на предмет уязвимых мест. Например, простой пароль;
- активация двухфакторной аутентификации, если она еще не была подключена.
Обязательно ли его активировать?
Некоторые пользователи при попытке входа в свой аккаунт видят на экране следующее сообщение:
В нем даже указана конкретная дата, до которой необходимо активировать Facebook Protect.
Включение этой функции обязательно. При отказе пользователь не сможет войти в свой аккаунт.
Включение защиты аккаунта
- Нажать на кнопку «Включить Facebook Protect».
- Программа предложит расширенные средства защиты для входа на сайт. Нажать на кнопку «Далее».
- Система проверит надежность пароля.
- Если двухфакторная аутентификация еще не проведена, то это следует устранить.
- Выбрать способ проверки: текстовое сообщение, которое придет на номер телефона, или специально приложение для генерации кодов.
- Указать номер телефона, куда система отправит сообщение. Это может быть тот, что вы указывали при создании аккаунта, или любой другой.
- Ввести код, пришедший на номер, в соответствующее поле.
- При попытке входа в аккаунт с нового устройства или браузера система отправит сообщение об этом на номер, указанный в профиле. Поэтому его нельзя использовать для сброса пароля при включенной двухфакторной аутентификации.
- Нажать на кнопку «Готово».
- Если функция защиты не была активирована, то стоит повторить процедуру или поменять способ проверки.