Компания Meta (в частности, её соцсети Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией и заблокирована РКН на территории РФ. Запрещено распространять символику и оплачивать рекламу, пользоваться соцсетями разрешено (с. 14, абзац 1) в законных целях. Обойти блокировку помогут VPN, расширения (Censor Tracker) и программы (Psiphon и Lantern) для смены IP-адреса

Facebook Graph API

Владельцы бизнес-страниц, маркетологи и SEO-специалисты постоянно пытаются создать идеальную аудиторию, чтобы получить наибольший отклик. Платформа всегда старается упростить эту задачу. Для этого и был разработан Facebook Graph API. Это основной метод получения информации о пользователях Фейсбука.

Что такое Facebook Graph API?

Это важный инструмент для выгрузки данных на платформу Фейсбук и получения их оттуда. Сервис ускоряет этот процесс для более точного таргетинга, публикации новых stories, управления рекламой и т.д.

API Facebook Graph – это инструмент программирования. Предназначен для поддержки большего доступа к возможностям платформы. Ядром Фейсбука является так называемый «социальный граф». Это элемент, ответственный за ускорение всех онлайн-отношений между людьми, местами, вещами и т. Д. API Facebook Graph специально поддерживает расширение или использование графа разработчиками.

Настройка Facebook Graph API

  1. Создать приложение, пройдя по ссылке https://developers.facebook.com/apps/, если его у вас еще нет.
  2. Перейти по ссылке https://developers.facebook.com/tools/explorer для настройки и выполнения запросов.
  3. Выбрать приложение и маркер доступа.
  4. Facebook Graph API

  5. Кликнуть по кнопке «Отправить».

Работа с основными типами запросов

При поиске критериев аудитории для настройки рекламы Ads Manager предлагает всего 25 пунктов, которые относятся к основному запросу. И они все одинаковые. Нет оптимизации выдачи под каждого пользователя.

Facebook Graph API позволяет получить более наглядную картину. Преимущества программы:

  • нет ограничений по критериям;
  • наличие скрытых критериев, которых нет в Ads Manager.

Методы поиска запросов:

  1. Аdinterest. В поле необходимо ввести запрос: «search?type=adinterest&q=».

Facebook Graph API

После знака «=» пишется любой запрос или часть критерия.

  1. Аdinterestsugestion. В поле вводится следующий запрос: «search?type=adinterestsuggestion&interest_list=». После знака «=» пишется название критерия. Метод позволяет вписывать сразу несколько параметров. Например: [«Название критерия», «Название критерия»]. Квадратные скобки обязательны даже если ищется что-то одно.
  2. АdTargetingCategory. В поле вводится следующий запрос: «search/?type=adTargetingCategory&class». После знака «=» пишется название класса. Например, ‘interests‘, ‘behaviors‘, ‘demographics‘, ‘life_events‘.
  3. Тargetingsuggestion. В поле ввести запрос: «act_(account_ID)/targetingsuggestions?targeting_list=[{«type»: «type_name», «id» : number },{«type» : «type_name», «id» : number}]». Чтобы им воспользоваться, необходимо знать тип и ID. Эта информация берется из предыдущих методов. Квадратные скобки обязательны. Каждый новый тип – объект, поэтому следует выделять его кавычками. Слово «number» заменить на конкретное число ID.

Зачем нужен API Facebook Graph

Он помогает задавать новые критерии для поиска новой аудитории и оценки уже имеющейся.

Плюсы:

  1. Выделение нужной аудитории по не самым популярным параметрам.
  2. Снижение конкуренции на аукционе среди самых популярных аудиторий
Добавить комментарий